«Цифровизация» турбизнеса — что готовит 2018

Турпром 10.01.2018 17:44
Просмотров: 817

2018 год будет отличаться все возрастающей «цифровизацией» во всех областях, в том числе и в отрасли путешествий и турбизнеса. Конкретно, по прогнозам DataArt, глобального технологического консультанта в области IT, в туротрасли продолжат развитие следующие тренды.

Во-первых, туристические компании будут продолжать инвестировать в персонализирующее ПО (анализирующее персональные предпочтения пользователя) для улучшения пользовательского опыта. Машинное обучение и искусственный интеллект также набирают обороты, компании видят перспективы в автоматизации простых бизнес-процессов.

Также будет сделана ставка на «виртуальную реальность» и ее подвид «дополненную реальность», которые изменят способ онлайн-шопинга путешественников. Marriott, Best Western, Kayak, Carlson Rezidor и другие операторы уже используют эти технологии.

При этом в самих отелях может быть сделана ставка на искусственный интеллект. Роботы начинают работать в отелях. Совсем скоро они будут регистрировать заезды, использоваться для информационной поддержки и развлечения гостей, обслуживать номера. Robotic Process Automation (RPA) поможет предприятиям выполнять повторяющиеся административные задачи более качественно и дешево.

Что касается рисков, которые «цифровизация» несет туротрасли — они также ожидаемы — это в первую очередь нарушения правил кибербезопасности. Слабые подходы к безопасности и конфиденциальности рискованы в любой отрасли.

Источник: Турпром
Комментарии (0)