В начале 2018 года на Сахалине появится туристский call-центр

вОтпуск.ру 08.12.2017 09:52
Просмотров: 708

В Сахалинской области в первой половине 2018 года создадут единый информационный туристский call-центр, сообщает «Deita.ru». Его номера будут указаны на сайтах авиакомпании «Аврора», ТИЦ GoSakhalin и популярного островного горнолыжного комплекса «Горный воздух».

— Такой центр будет довольно актуальным для Сахалинской области. Предположим, что днем с центральной части России потенциальный турист решит позвонить к нам на остров. Но в это время у нас уже будет нерабочее время и никто не сможет его проконсультировать, — рассказывает руководитель Сахалинского агентства по туризму Наталья Осипова. — Однако новое учреждение будет работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. И будет поддерживать два языка.

На сегодняшний день сотрудники агентства по туризму занимаются разработкой технического задания. Уже известно, что на проект выделят 5 миллионов рублей.

Создание подобного центра является одним из элементов меморандума между тремя организациями — «Горным воздухом», Сахалинским туристско-информационным центром и авиакомпанией «Аврора». Он подразумевает наличие общих регламентов сервиса — инициаторы объединят свои сайты и ресурсы для удобства предоставления туристических товаров и услуг. В дальнейшем планируется привлечение новых контрагентов.

Недавно для представителей этих организаций, 5 туроператоров и 5 гостиниц провели совместное обучение по развитию сотрудничества. Это необходимо для того, чтобы привить новые стандарты обслуживания. По ним следует, что сервис для туриста не кончится, когда гость островного региона выйдет из салона самолета. Он будет следовать за человеком и во время нахождения его в гостинице, и во время его отдыха на горнолыжном курорте. Объединения усилий организаций удешевит предлагаемые услуги, если они будут предоставляться комплексно.
/Дейта. RU/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)