Контекстная реклама в Яндекс и Google

Travel Russian News 11.11.2017 10:50
Просмотров: 307

Контекстная реклама способствует более быстрой раскрутке сайтов. Любой сайт нуждается продвижении, его раскрутка помогает привлечь новых клиентов и увеличить доход. Кроме того, новые посетители нужны каждому проекту, не зависимо от его тематики и поставленных целей.

Одним из инструментов, который гарантирует быструю раскрутку ресурса является контекстная реклама в Яндекс и Google. Однако самостоятельно продвинуть свой сайт при отсутствии определенных знаний и навыков достаточно сложно, вы можете только впустую потратить свое время и средства. Намного удобнее воспользоваться услугами специалистов, которые хорошо знают этот процесс. Они используют специальные методики, технологии и инструменты. Так, вы сможете добиться продвижения своего сайта в кратчайшие сроки.

Контекстная реклама представляет собой тематические объявления, которые выдаются пользователям поисковиками по соответствующим запросам. Преимуществом этого вида рекламы является то, что ваши объявления попадают на глаза клиентам только в том случае, когда они оставили подходящие запросы. Так, вы можете быть уверены, что они уже интересуются данной группой товаров или услуг.

Всю контекстную рекламу можно разделить на две большие группы. Поисковую рекламу вы видите в выдаче поисковиков по определенным запросам. Тематическая реклама находится на страницах сайтов, которые входят в партнерскую сеть, если тематика такой рекламы соответствует вашим запросам. Вы видите подходящие объявления, просматривая страницы такого сайта, хотя и не вводили соответствующий запрос.

При создании контекстной рекламы выполняется глубокая проработка семантического ядра. Выделяются основные ключевые слова, правильный их подбор является залогом эффективности рекламной кампании. Обычно специалистами формируется до тысячи ключей.

Запросы группируются по смыслу, пользователи разделяются на несколько сегментов, под каждый из которых и адаптируются рекламные кампании. Ключи делятся по категориям, выделяются горячие, теплые и холодные запросы, высоко и низкочастотные, они распределяются по регионам и так далее.

Далее выполняется сбор минус-слов. От этой операции во многом зависит успех кампании. Создаются рекламные объявления, чем более уникальными они будут, тем сильнее вы будете выделяться на фоне конкурентов.

Рекламную кампанию необходимо постоянно контролировать при помощи инструментов аналитики. Это позволит вносить своевременные корректировки в случае необходимости.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)