Туркомпании «подготовили сани» в преддверии зимнего сезона

вОтпуск.ру 18.10.2017 11:40
Просмотров: 696

Вчера в новом столичном отеле «Азимут Москва Смоленская» впервые на одной площадке с успехом прошли сразу два крупных профессиональных мероприятия — второй фестиваль «Снежный калейдоскоп» и традиционный осенний workshop «Турбизнес», посвященные всем видам зимнего отдыха.

В фестивале и workshop участвовали ведущие туроператоры, представители российских и зарубежных курортов, национальных турофисов, региональных администраций по туризму, гостиничных комплексов. В ходе мероприятия десятки представителей турагентств получили отличную возможность напрямую пообщаться с игроками рынка, из первых рук узнать о новинках предстоящего сезона и секретах продаж горнолыжных туров, расширить круг партнеров.

В программе мероприятия были предусмотрены workshop, мастер-классы, презентации и семинары, которые вызвали большой интерес специалистов. В течение дня свои деловые презентации провели такие компании, как «Розовый Слон», «РЖД Тур», «Альфа Страхование», «Время тур», «Росс Тур», курорты «Газпром» (Красная Поляна) и Рогашка-Слатина (Словения) и др.

«Мероприятие прошло на высоком уровне, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить контакты, мы успешно провели свой семинар, в ходе которого рассказали о том, как заработать агенту в наступающем зимнем сезоне», — рассказал нашему порталу, подводя итоги фестиваля, Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».

Наталья Новикова, специалист отдела формирования турпродуктов оператора «РЖД Тур», в свою очередь отметила в беседе с нами: «Мы впервые принимали участие в „Снежном каледойскопе“ и остались довольны результатами. Это был очень плодотворный день, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить новые контакты, мы увидели большой интерес к нашим турам со стороны агентов и надеемся, что кто-то из них станет нашим партнером. А ведь нам действительно есть, что предложить туристам. Наш туристический продукт — уникальные „паровозные туры“, которые позволяют туристам проникнуться особенной атмосферой и совершить незабываемое путешествие.

Наиболее востребован у наших туристов, особенно молодых семей с детьми, двухчасовой тур „Паровозная прогулка“, в ходе которого участники знакомятся с историей железнодорожного сообщения, гуляют по недоступным простым пассажирам помещениям вокзала, разглядывают уникальные экспонаты музеев железнодорожной техники. Такие туры проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

Также пользуются популярностью туры выходного дня по городам Золотого кольца, туры в Великий Новгород, Казань. Для школьных групп особенно интересны тематические туры по литературным местам, новогодние туры представлены турами в Великий Устюг и Кострому».

Алена Шелкоплясова, менеджер по продажам компании Laura Tour, представляющей горно-туристический центр «Газпром», в свою очередь, указала на высокий уровень организации мероприятия, высокий интерес к курорту, а также рассказала о том, что «спрос на горнолыжный курорт „Газпром“ в этом году демонстрирует рост, у нас уже практически распроданы все туры на новогодние даты».

Г-жа Шелкоплясова также напомнила, что «курорт „Газпром“ работает круглый год: в „высокий“ зимний сезон как горнолыжный центр мирового уровня, в „низкий“ сезон — как оздоровительный курорт, а также центр проведения деловых и развлекательных мероприятий. На территории нашего курорта расположены гостиничные комплексы „Гранд Отель Поляна“ 5*, „Пик Отель“ 4*, „Поляна 1389 Отель и Спа“ 4*, общая протяженность трасс для любителей сноуборда и горных лыж, сложностью от „зелёных“ до „черных“, составляет 23 км.».

Каспарс Апсе, директор принимающей компании из Латвии Averoja, в свою очередь, отметил, что «рад сегодня присутствовать здесь — мы видим большой интерес к нам со стороны агентов, да и российский турпоток демонстрирует положительную динамику, несмотря на то, что достичь докризисного уровня мы пока не можем».

По словам эксперта, «сейчас восстанавливается спрос со стороны самостоятельных туристов, растет объем и организованного туризма. Правда, сейчас туристы выбирают более бюджетное размещение, при этом на экскурсионных программах не экономят. При этом, уход из Юрмалы фестиваля „Новая Волна“, о чем много писали в СМИ, имел не только отрицательные последствия — вместе с ним ушли и „безумные“ цены на размещение в отелях и Юрмала стала доступнее».

О восстановлении российского турпотока рассказала и Яна Пфау, представитель польской туристической организации в России. Эксперт заявила: " Мы очень рады, что туристический поток из России в Польшу начал восстанавливаться. Сегодня мы пообщались с агентами, многие из которых также говорят о позитивной динамике и надеются, что она будет продолжаться и дальше».

Хорошая динамика спроса наблюдается и на словенском лечебном курорте Рогашка-Слатина, — рассказала Людмила Штранцар, заместитель директора по продажам компании «Терме Крка». По ее словам, «лечебные программы на нашем курорте бронируют очень хорошо, продажи отличаются стабильностью и хорошим приростом. Правда, ко мне сегодня подходило много агентов, которые жаловались на то, что туристы „уходят в самостоятельные бронирования“. Решить эту проблему сложно, но сообща, думаю, у нас все получится».
/Турбизнес/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)