В Новосибирске увеличили регулярную перевозку в Бангкок, а в Красноярске — отменили

вОтпуск.ру 08.09.2017 09:16
Просмотров: 1306

В расписании новосибирского аэропорта «Толмачево» на зиму 2017–2018 вместо трех регулярных рейсов в Бангкок и одного — на Пхукет, как было в прошлые годы, стоят рейсы только в столицу Таиланда. Но зато — ежедневные. Объем заявленной перевозки вырос значительно, однако региональный турбизнес не сомневается, что рейсы будут заполняться, даже несмотря на довольно высокую стоимость билетов — от 28 тыс. рублей туда-обратно по невозвратному тарифу без багажа.

На направлении, как и в предыдущие годы, только один перевозчик — S7 Airlines. К полетам между Новосибирском и Бангкоком авиакомпания приступит с 16 октября на Airbus A320. Сначала три раза в неделю, а с 30 октября — ежедневно. На базе этих рейсов операторы уже сформировали многочисленные туры, в том числе комбинированные.

«Такого объема регулярной перевозки в Бангкок на нашем рынке еще не было, — говорит директор новосибирской компании „Глобус-тур“ Елена Лукьянова. — Поскольку нет прямого Пхукета, прямой альтернативы чартерам на этом направлении не будет, а жаль. На базе регулярной перевозки мы сделали разнообразные туры, продажи сейчас идут лучше, чем в прошлом году. Особенно туристов интересуют поездки с посещением островов в Сиамском заливе — Ко Чанга и других».

Как рассказала г-жа Лукьянова, регулярные рейсы также помогают организовать удобный разлет при формировании сложных комбинированных туров с посещением нескольких точек внутри Таиланда (Краби, Самуи, Пхукет) и других стран Юго-Восточной Азии (Сингапур, Малайзия, Индонезия). Тем более что в Новосибирске вместо прежних двух остался только один рейс в неделю в Гонконг, и это тоже аргумент в пользу увеличения интереса к аэропорту Бангкока для транзитов. «В расписании остается еще Пекин, но для транзитных целей мы используем его намного реже, потому что на нем в Россию летит много китайских туристов, направление на отрезке Пекин — Новосибирск обычно очень загружено», — пояснила Елена Лукьянова.

По мнению руководителя новосибирского офиса Tez Tour Галины Машуховой, еженедельные рейсы в Бангкок — оправданное решение перевозчика, особенно в отсутствие регулярного сообщение с Пхукетом. Оператор отказался от чартерной программы на этом направлении и не первый год формирует пакеты на базе регулярной перевозки. «Бронирование зимних программ стартовало не так давно, активная фаза придется на середину осени, поэтому пока сложно анализировать, — сказала собеседница RATA-news. — Но могу подтвердить, что с того момента, как полетная программа перешла на регулярные рейсы, у нас стало больше заявок на нестандартную продолжительность туров, частую более длительную, чем было возможно при чартерах. Кроме того, регулярные рейсы привлекают туристов стабильным расписанием и отсутствием задержек».

Турбизнес не первый год отмечает, что в Сибири спрос на Таиланд переориентировался на регулярные рейсы. Направление, по словам специалистов, стало «полуорганизованным». Туристы предпочитают самостоятельно планировать путешествия, бронируют нестандартное размещение — апартаменты в кондоминимумах, виллы, а некоторые приобрели недвижимость в Таиланде. Их-то и не устраивают стандартные 10-13-дневные пакеты операторов. «Аналогичный по продолжительности тур на чартере получается экономнее. Но если речь идет о нестандартном пакете, то цена перевозки резко возрастает, и регулярный рейс становится выгоднее. Верными чартерам остаются туристы, которые выбирают стандартные туры — им важна цена, а также те, кого интересуют новогодние заезды. В этот период регулярка стоит особенно дорого — более 50 тыс., за эти деньги можно подобрать пакет на чартере с проживанием в недорогом отеле».

Рейсы в Бангкок в зимнем сезоне также будут выполняться из Иркутска — как и в летнюю навигацию. И на фоне роста перевозки из Новосибирска этой зимой прямого сообщения со столицей Таиланда неожиданно лишился Красноярск.

«Регулярный рейс был важен для туристов, которые привыкли отдыхать три недели и более, — объяснил директор красноярского агентства „Данаско“ Дмитрий Бибиков. — К нам такие клиенты обращались нередко, в том числе за помощью в подборе индивидуальных туров с транзитом через Бангкок. Сейчас для них вариантов прямого перелета практически нет. Предлагаем либо перелеты через Пекин, что дороговато и неудобно, либо вылеты из Иркутска, а чаще — из Новосибирска».

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (1)

Браво! S7! отлично! город миллионник Красноярск оставили без прямого рейса в Бангкок!.... На самом деле очень печально... не понимаю, каким образом у них идет статистика и аналитика. Просто обидно за мой город..
05.10.2017 в 21:23, Виктор