Цены на отдых в России снизились благодаря возвращению Турции и удешевлению Греции

вОтпуск.ру 29.08.2017 09:50
Просмотров: 617

Этим летом россияне, купившие туры через сервис онлайн бронирования Level. Travel, потратили на отдых меньше, чем в прошлом году. В первую очередь сэкономить удалось на российских курортах. Средний чек на отечественные направления за год упал с 43 тысячи до 34 тысяч рублей, на зарубежные поездки — с 77 тысяч до 72 тысяч рублей.

Снижению цен на отдых в России способствовало возвращение Турции и удешевление Греции. Доля турецких курортов в продажах Level. Travel составила 33%. В прошлом году лидировала Россия, но с меньшей долей — 28%.

Россия с начала летнего сезона конкурировала с Грецией. В отдельные периоды продажи греческих курортов были выше, чем российских. Однако в итоге Россия все же заняла вторую строчку рейтинга с долей 17%, а Греция на третьем месте — 13%.

В целом рейтинг направлений по продажам в этом году выглядит так: Турция — 33% (средний чек 78865 руб.), Россия — 17% (34570 руб.), Греция — 13% (59526 руб.), Кипр — 7% (84439 руб.), Болгария — 4% (42563 руб.), Таиланд — 4% (65132 руб.), Тунис — 4% (77917 руб.), Черногория — 4% (53056 руб.), Испания — 3% (80899 руб.).

В 2016 году первую пятерку составили Россия — 28% (средний чек 43753 руб.), Греция — 17% (63365 руб.), Тунис — 9% (81970 руб.), Кипр — 8% (103869 руб.), Таиланд — 8% (75764 руб.).

Россияне по-прежнему предпочитают отдых в отелях 3*, в этом году в Level. Travel их выбрали 39% клиентов (в прошлом году — 45%). Чуть менее популярны 4* — 23% (как и в прошлом году). В 2,5 раза выросло число покупателей, выбравших гостиницы 5* — 18%.

Туристы, купившие туры в Level. Travel, чаще всего (35%) тратили на поездку от 30 до 60 тысяч рублей. На второй позиции (24%) те, кто заплатил от 60 до 90 тысяч рублей. На третьем месте (20%) туристы, выбирающие бюджетный отдых — дешевле 30 тыс. рублей. В прошлом были похожие показатели: также лидировали путешественники с бюджетом от 30 до 60 тыс. рублей, таких было 32%.

Что касается питания, то в этом году туристы предпочитали «все включено» (34%), на втором месте завтрак (21%), на третьем — без питания. В прошлом «все включено» было только на третьем месте (19%), лидировал завтрак (30%), а второе место заняли те, кто проживал в отеле без питания (25%).

Сервис онлайн-бронирования Level. Travel продает туры более 20 ведущих российских туроператоров.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)