Туристы жалуются на сервис и задержки авиаперелетов

Турпром 23.08.2017 11:21
Просмотров: 798

Более 50% жалоб туристов касаются инфраструктуры и сервиса, еще 30% вызваны «негативным трендом» сезона 2017 — задержкой перелетов. Такова статистика горячей линии Общественной палаты.

Всего на горячую линию поступило более 800 обращений. «Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Среди оставшихся жалоб — запросы на консультацию, туристов беспокоили вопросы курортного сбора и новые правила перевозки багажа», — прокомментировала председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

При этом жалобы на сервис, в основном, исходили от внутренних туристов. Более 70% из общего числа пожаловавшихся отдыхали в Краснодарском крае — в Анапе, Геленджике и Сочи. Претензии начинались с невежливого персонала, от проблем с уборкой номера и «администраторов, не знающих слово «здравствуйте» и заканчивались жалобами на мусор в городах и грязные пляжи. На втором месте по проблемам — турецкие отели, где туристы также жаловались на несоответствие уровня сервиса обещаниям турагентства и задержки с заселением.

Кроме того, «общественников» «серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами» — больше всего жалоб поступило на задержки авиакомпаний AZUR air, Royal Flight, «России», Nordwind, «Уральских авиалиний». В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

По итогам горячей линии в Общественной палате планируют разработать рекомендации для Ростуризма.

Источник: Турпром
Комментарии (0)