Россияне «распробовали» летний отдых на израильском Средиземноморье

вОтпуск.ру 12.08.2017 10:17
Просмотров: 361

По официальной статистике Министерства туризма Израиля, российский турпоток в страну вырос в первом полугодии на 24%. Российские туроператоры подтверждают эту динамику и делают не менее позитивные прогнозы на вторую половину года, — сообщает АТОР.

Как рассказал Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора ICS Travel Group, уже в июне прирост туристов на израильском направлении по сравнению с прошлым годом составил 59%. «Прирост с начала января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 36%. Надеемся, что тенденция сохранится», — говорит эксперт.

Согласна с коллегой и Мария Волкова, руководитель израильского направления у туроператора «НТК Интурист»: по ее данным, прирост фактических бронирований в первом полугодии оценивается в 35%. Одной из важных причин роста интереса к этой стране в России г-жа Волкова считает широкомасштабную рекламную кампанию израильского минтуризма, направленную на разные возрастные категории.

При этом операторы отмечают, что в этом летнем сезоне россияне с удовольствием едут на израильские курорты на Средиземном море.

По информации Марии Волковой из «НТК Интурист», в первую очередь пользуется спросом отдых на побережье Средиземного моря, либо комбинации отдыха с экскурсионной программой. «Мы получаем бронирования и на бюджетные отели, и на отели 5*. Если говорить про питание, то в основном это „завтрак“, в меньшей степени „полупансион“, — говорит она.

По словам представителя туроператора, глубина продаж на израильском направлении достигает января 2018 года включительно. Средняя продолжительность тура — 7 ночей/8 дней.

Валерия Романенкова рассказала, что у ICS Travel Group по спросу на это лето лидирует отдых на Средиземном море (Нетания, Тель-Авив). „В этом году мы открыли продажу туров на курорты Ашдод, Ашкелон, Герцлия. Также в летнем сезоне популярны отдых и оздоровление на Мертвом море и, конечно, разнообразные экскурсионные программы“, — говорит она, подчеркивая, что продается вся ассортиментная линейка отелей, от экономичных 2–3* до отелей 5*+. Туристы выбирают питание „завтраки“, „полупансион“ и „все включено“. Глубина продаж достаточно большая, т. к. летняя перевозка — это в основном регулярные рейсы, которые выгодно покупать заранее», — отмечают в ICS Travel Group.

Туристы «ВЕДИ Тургрупп» этим летом бронируют недорогие отели 3–4* на побережье, и в основном в Нетании. Есть спрос и на недорогой Иерусалим с экскурсиями. Губина продаж — по октябрь, в основном востребованы туры на 7–10 ночей. Средняя стоимость поездки — $600–800 на одного человека.

У клиентов «КМП Групп» основными центрами притяжения в летний период остаются Тель-Авив и Иерусалим, отличным вариантом посещения которых являются программы city break. «В соответствии с программой туристы получают бонусы и привилегии при посещении музеев, выставок, ресторанов и баров. Большим спросом продолжают пользоваться экскурсионные туры с возможностью посетить несколько городов», — подчеркивают в компании. По прогнозам туроператора, количество туристов, отправленных в Израиль в этот летний сезон, превзойдет прошлогодние показатели на 10–15%.

Оценивая перспективы спроса на туры в Израиль во втором полугодии 2017 года, участники рынка сообщают о позитивных ожиданиях. «На сегодняшний день глубина продаж достигает зимних месяцев, что в целом позволит израильскому направлению удержать положительную динамику и традиционно остаться в топе стран оператора „КМП групп“», — заявляют в этой компании.

В «НТК Интурист» обращают внимание и на такой важный факт, как доля возвратных туристов, которая у Израиля традиционно велика. При наблюдаемом расширении российской туристической аудитории, интересующейся Израилем, их тоже станет количественно больше.

Александр Кондров, руководитель направления Израиль туроператора «Данко», рассказал в беседе с нашим порталом, что «пляжный отдых в Израиле достаточно востребован, объемы продаж этого года незначительно, но превышают показатели прошлого. В Израиле три моря — Красное, Мертвое и Средиземное, пляжный сезон на курортах последнего длится с мая по конец ноября, на Красное море активно едут и в зимний сезон, Мертвое море выбирают туристы, предпочитающие оздоровительный отдых.

На сегодняшний день мы фиксируем равнозначный спрос как на пляжный отдых, так и на экскурсионный, при этом большинство туристов комбинируют пляжный отдых и экскурсии».

«Израиль — это прежде всего „экскурсионная“ страна. За последний год Израиль посетило около 300 тыс. российских туристов, из них всего лишь 20 тыс. прилетели прямыми рейсами в Овду — аэропорт, находящийся на расстоянии около 60 км от Эйлата. Спрос на Израиль в этом году подрос Естественно, он подрос на все виды отдыха, в том числе и на пляжный.

При этом нужно отметить, что пляжный отдых в Израиле — это отдых европейского типа. Так, в стране очень мало отелей, работающих по системе „все включено“, принято отдыхать не в отелях, а пользоваться инфраструктурой всего курорта.

Пляжный отдых в Израиле — это отдых и в Эйлате на Красном море, и в городах побережья Средиземного моря (Нетания, Бат-Ям, Тель-Авив, Герцлия и др.). Как правило, очень неплохо для туристов сначала останавливаться в городах центра страны, посещать ее основные достопримечательности и святые места, а потом отправиться на отдых на море», — заключил в беседе с нами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской туркомпании Israel2Go.
/Турбизнес/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)