«Победа» и «Глобус» хотят возить паломников из Москвы в Бари

вОтпуск.ру 02.08.2017 13:23
Просмотров: 974

Росавиация предварительно одобрила выдачу допусков на регулярную линию из Москвы в итальянский Бари двум авиакомпаниям — лоукостеру «Победа», частота — четыре вылета в неделю, и «Глобус», входящей в группу S7, — два рейса еженедельно. Информация об этом содержится в последнем проекте предложения к протоколу, опубликованном 31 июля на сайте ведомства.

Окончательное решение о допуске на маршрут будет приниматься на днях межведомственной комиссией при Минтрансе. Эксперты не исключают, что оба перевозчика получат разрешение, как это произошло ранее на другой регулярной авиалинии в Италию — Москва — Пиза, где также остро конкурируют «Победа» и S7.

«На рейсах в Пизу туроператоры сотрудничают только с S7, борта загружаются не так хорошо, как хотелось бы, — сказываются более низкие тарифы „Победы“ на авиабилеты, хотя с учетом доплат за багаж, питание и т. д. разница в стоимости не столь и существенна. Очевидно, сходная картина будет и на маршруте Москва — Бари», — поделился мнением один из наблюдателей.

По словам коммерческого директора туроператора «Джет Тревел» Максима Приставко, Бари представляет интерес, прежде всего, как паломническое направление. (Напомним, именно в этом городе хранятся мощи Св. Николая Чудотворца. — Ред.) Что же касается пляжного туризма, то отелей на побережье Апулии не так много, при этом курорты рассчитаны преимущественно на итальянскую публику. Например, у иностранных туристов, в том числе россиян, могут быть сложности с общением, так как персонал зачастую не владеет иностранными языками.

Тем не менее к рейсам S7 в Бари уже проявляет предварительный интерес один из значимых туроператоров итальянского направления, пожелавший пока не обнародовать своего имени и планов на этот регион.

«Если оба перевозчика — и S7, и „Победа“ получат допуски и воспользуются всеми разрешенными им частотами, то шесть рейсов в неделю из Москвы в Бари представляются чрезмерными, во всяком случае, в зимний период», — оценивает потенциальный спрос Виктория Кизимова, коммерческий директор онлайн-продавца авиабилетов Aviakassa.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)