Зарубежные отельеры заметили оживление российского рынка делового туризма

вОтпуск.ру 08.07.2017 10:59
Просмотров: 898

Представители зарубежных отелей заметили рост запросов и бронирований с российского рынка в сфере MICE-туризма (meetings, incentives, conferences, exhibitions), сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). «Представители зарубежных отелей и отельных цепочек в четверг собрались на третьем ежегодном MICE-воркшопе, организованном туроператором Coral Travel, и рассказали о том, как они видят перспективы российского рынка», — говорится в сообщении.

Менеджер по корпоративным продажам Gloria Hotels & Resorts Гехан Гюмушдеде рассказал, что в предстоящем сезоне компания надеется на рост числа MICE-заказов с российского рынка.

Представитель отеля Titanic Ашкин Сариташ также отметил, что в этом году видит рост запросов со стороны клиентов из России. Среди MICE-клиентов, которые традиционно проявляют интерес к отелю — крупные медицинские, фармацевтические, аэрокосмические компании. Согласен с ним в оценке перспектив российского MICE-рынка и представитель цепочки OTIUM Hotels Осман Айдин, который презентовал на воркшопе возможности известного белекского отеля высокого уровня — Xanadu Resort High Class.

О.Айдин считает, что в MICE-сегменте в этом году объем российских заказов достигнет и может превысить уровень 2015 года.

В Iberostar Hotels также надеются на то, что рынок будет расти в этом году. Представитель цепочки Наталья Гуреенкова отметила возросший интерес российских MICE-клиентов к отелям на Кубе и в Доминикане. С окончанием активного летнего сезона в Испании для клиентов откроются возможности MICE-бронирования отелей сети и в этой стране. Менеджер по продвижению сети Grecotel Hotels & Resorts Татьянова Варганова отметила, что российский MICE-рынок «оживает в плане интересных корпоративных заказов».

«Все приглашенные отели оперативно откликнулись и подтвердили свое участие в московском воркшопе, ведь для них это не только возможность лично рассказать агентствам о своих достоинствах, но и возможность получить обратную связь», — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

Мероприятие собрало порядка 500 участников, среди которых были как MICE — и event-агентства, так и топовые агенты Coral Travel и корпоративные клиенты туроператора. В рамках события о возможностях корпоративного отдыха рассказали представители Gloria Hotels & Resorts, Rixos Hotels, Xanadu Resort Hotel, Cornelia, Acra Hotels. Новыми гостями воркшопа стали цепочки Grecotel Hotels & Resorts (Греция) и Iberostar Hotels & Resorts (Испания), а также стамбульский отель из цепочки Pullman & Mercure Hotels, уточнили в АТОР.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)