Авиакомпания United Airlines получила очередной иск от пострадавшего туриста

Турпром 16.06.2017 14:27
Просмотров: 905

Миллион долларов за избиение потребовал с авиакомпании United Airlines пожилой житель США. Инцидент произошел в аэропорту Хьюстон Интерконтинентал в Техасе в 2015 году, однако широкий резонанс вызвал только сейчас, в связи с другими исками в отношении данной компании за крайне неподобающее отношение к пассажирам.

Согласно данному обвинению, пострадавший Рональд Тигнер попросил у сотрудника United Airlines новый посадочный талон взамен испорченного. Однако тот отказал 71-летнему мужчине, оскорбив его. Во время перепалки работник авиакомпании сбил Тигнера с ног, в результате чего тот потерял сознание.

Напомним, ранее принудительная «высадка» пассажира принесла холдинговой компании United Continental, которой принадлежит авиакомпания United Airlines, убыток на 4%, почти в объеме $800 млн. Скандал произошел в воскресенье, на борту самолета который должен был вылететь из Чикаго (штат Иллинойс) в Луисвилл (штат Кентукки). Причиной скандала стал овербукинг: сотрудники компании попросили четырех человек в самолете уступить места другим работникам авиакомпании, когда пассажиры уже заняли свои места.

Пострадавший, 69-летний гражданин Китая, оказавшийся в числе этих четверых, от высадки отказался, мотивировав это тем, что он — врач, летящий к своим пациентам. В итоге, после уговоров сотрудников служб безопасности к мужчине применили силу. После чего интернет «обошла» видеозапись, в которой сотрудники служб безопасности тащат по салону пожилого пассажира, у которого разбит нос, а на лице кровь.

В соцсетях, соответственно, разгорелся скандал. «Масла в огонь» подлило и извинение главы авиакомпании, United Оскара Муньоса, в котором он принес свои извинения «за перераспределение пассажиров». Пользователи сети заявили, что инцидент с избиением человека нельзя называть «перераспределением пассажиров».

Источник: Турпром
Комментарии (0)