НТК «Интурист» озвучил компенсации туристам, пострадавшим от снятия чартеров «ВИМ-авиа»

Турпром 05.06.2017 15:46
Просмотров: 2722

Четыре варианта компенсаций предложил туроператор НТК «Интурист» туристам, которые не смогли вылететь из-за внезапного сокращения числа рейсов «ВИМ-авиа». Напомним, критической ситуация была в пятницу, когда авиакомпания ВИМ-авиа буквально в последний момент — по информации «Интуриста» это произошло в 21.00 четверга — сообщила о снятии рейсов на Сочи и Крым, после чего у туроператора не было никакой возможности обеспечить перевозку.

Как рассказал в интервью РИА «Новости» гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев, в итоге пришлось отменить туры на ближайшие три дня — то есть на пятницу и выходные. Туристам было предложено четыре варианта компенсаций: «В первом варианте люди смогут через туристические агентства мгновенно получить полный возврат стоимости несостоявшегося тура. Второй вариант предполагает самостоятельную покупку любой транспортной перевозки в Сочи или в Крым, с возможностью воспользоваться всеми остальными услугами туроператора, который вернет своим клиентам стоимость авиаперевозки. Причем возврат будет происходить моментально, а не в течение месяца или двух», — подчеркнул Виктор Тополкараев. Два других варианта — это перенесение поездки на более поздний срок, без доплат и иных «нагрузок» на туриста, а также выбор другого направления, в том числе зарубежного. «Исходя из выбора клиента, разница в стоимости на зарубежную поездку им может быть частично компенсирована. Это будет зависеть от конкретного направления, где каждый случай мы будем рассматривать отдельно с максимальной лояльностью к туристам», — подчеркнул Виктор Тополкараев.

Эксперт также отметил, что туроператоры в данном случае как и туристы оказались «заложниками ситуации», при том, что если бы о критической ситуации с «ВИМ-авиа» стало бы известно в разумный срок, туроператор сумел бы организовать перевозку. «Особенно обидно, что компании „Интурист“ это коснулось именно в части внутрироссийского перевозки, которую мы стараемся развивать», — отдельно отметил Виктор Тополкараев.

Отметим, что «Интурист» не единственный пострадавший — «ВИМ-авиа» сотрудничало с большинством крупных игроков рынка, среди которых туроператоры «TUI», «Coral», «TEZ-tour», «Anex», «Музенидис», которым тоже приходится «в ручном режиме» решать проблемы перевозчика.

Источник: Турпром
Комментарии (0)