Россиян зовут на Аляску с перелетом из Петропавловска-Камчатского
В канун летнего сезона активизировались продажи авиабилетов из
Рейс авиакомпании «Якутия», связывающий Камчатку и Аляску, уже четвертый год фрахтуется американской компанией AirRussia. US. В этом году полетная программа стартует 17 июля и продлится по 28 августа, перелет занимает 4 часа. «На днях прошел масштабный вебинар, посвященный летнему отдыху на Аляске, он собрал порядка трехсот агентов. Впервые на презентацию этого направления пришло так много людей. Со слушателями общались региональный директор AirRussia. US Марк Дадли и директор по продажам Visit Anchorage Джара Хаас», — сообщила
По ее словам, в 2014 году открытие рейса в Анкоридж пришлось на период глобального спада выездного турпотока,
Она обратила внимание, что у туристов и агентов бытует мнение, что на Аляску предлагаются только круизы, да еще и очень дорогие — не менее 5–6 тыс. долларов. «А на самом деле продукт не такой дорогой, и наши туры тому подтверждение. Например, недельная поездка при двухместном размещении обойдется от $1918 с человека, но отдельно оплачивается внутренний перелет по России. Даже при дополнительных затратах на экскурсии тур выйдет порядка 2,5–3 тыс. долларов. А если воспользоваться еще и льготными авиабилетами до Петропавловска, поездка получится вполне доступной», — уточнила Маргарита Бабаян.
По ее словам, этот маршрут более востребован американцами, нежели россиянами. Притом что цены для российского рынка выставлены привлекательнее, чем для американской аудитории. Туристы из США, прилетев в Петропавловск, вылетают оттуда в Москву, далее в Петербург и таким же путем возвращаются домой.
Мешает развитию турпотока на Аляску и выраженная сезонность — всего три летних месяца. В этой связи туристов наверняка заинтересует серия туров «Лед и пламя», сочетающая посещение Аляски и Гавайев. «Россияне любят отдых на море, и мы предлагаем им прилететь на Аляску, посмотреть на тающие ледники, понаблюдать за каланами и медведями, а затем отправиться на гавайские пляжи», — говорит
Как пояснила Маргарита Бабаян, на Аляску, в основном, летает публика с доходом выше среднего и, как правило, уже побывавшая в других североамериканских штатах. А некоторые едут даже зимой. «Встречаем их на собачьих упряжках, показываем полярное сияние, приветствуем на горнолыжном курорте Алиеска», — сказала