#GermanySimplyInspiring — новая медиакампания Национального туристического офиса Германии

вОтпуск.ру 18.05.2017 12:28
Просмотров: 832

Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом «Germany simply inspiring». Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой — туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы.

Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор».

Тематический подзаголовок кампании «Inspiration is here» призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании — простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: «Germany simply inspiring».

Ради усиления кампании и укрепления эффекта «Call-to-Action» («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)