TUI презентовал турагентствам Турцию

Турпром 24.04.2017 15:58
Просмотров: 885

Восстанавливающийся интерес российских туристов к зарубежным поездкам и вернувшаяся на рынок Турция, несмотря на все опасения, способствует оптимизму туроператорских планов и прогнозов. «Неоднозначная» ситуация в Турции, возможно, и слегка откорректирует наиболее смелые прогнозы, согласно которым турпоток в эту страну должен был достигнуть 3.5–4 млн туристов, однако в целом ситуация позволяет планировать «рост и доходность». Такими оптимистичными прогнозами генеральный директор TUI-Россия Тарас Демура поделился на пресс-конференции в рамках «Солнечного рестарта», прошедшего в отеле «Kaya Palazzo Golf Resort» в Белеке.

«В ближайшие три года мы планируем не только увеличить наши объемы в три раза, но и увеличить доходность. Такая задача фактически впервые была поставлена за всё наше присутствие на российском рынке. В сезоне 2017 года мы рассчитываем отправить около 200 тысяч туристов в Турцию и до 150 тысяч на другие направления», — рассказал Тарас Демура.

Гендиректор TUI отметил, что до сообщения о закрытии чартеров прогнозировалось, что общие объемы российского турпотока в Турцию достигнут 3.5–4 млн. «Однако после широко распространенной информации о возможном запрете чартеров продажи упали, причём в первые дни сразу на 30–40%. В целом число бронирований сократилось в два раза. Безусловно, это создало для турфирм проблему, ведь как раз на середину-конец апреля обычно приходится пик ранних бронирований по Турции, который мы из-за этой информации теперь не наблюдаем», — рассказал Тарас Демура.

Тем не менее, по словам эксперта, в целом раннее бронирование прошло отлично, однако «последние известия» на турагентском рынке, естественно, сказались. При этом представители агентской розницы подчеркивают, что многие «турецкие» туристы не испугались — и приходили к ним буквально на следующий день после объявления о возможном запрете чартеров, причем за покупкой дорогих туров. Тем не менее, на агентском рынке сохраняется нервная атмосфера, ведь по словам представителей розницы на долю Турции сейчас приходится не менее 80% в общем объёме продаж, поэтому любой «провал» может оказаться крайне болезненным.

«Сейчас, несмотря на всю неопределенность ситуации, продажи выправились минимум на 10%. Примерно 30% сезона уже проданы, при этом в фаворе дешевые турецкие „пятерки“, стоимость которых в сутки составляет около 40 долларов. Следующие по популярности — примерно 30% продаж — это отели 3–4*», — сообщил Тарас Демура. Всего, по информации директора по продажам TUI Али Микаилова, в Турции туроператор предлагает российскому рынку 32 своих популярных отеля, в том числе представленные на «Солнечном Рестарте» отели с новыми концепциями TUI, специально разработанными для российского рынка. Это концепция «TUI Day&Night Connected» представленная в отеле «Hydros Club» в Кемере и концепция «TUI Fun&Sun», по которой будут работать «Club Saphire» в Кемере и «Club Marmaris Deluxe» в Мармарисе.

Источник: Турпром
Комментарии (0)