«Аэрофлот» оценит качество своего сервиса с помощью «скрытых пассажиров»

вОтпуск.ру 20.03.2017 14:51
Просмотров: 885

«Аэрофлот» намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам. Как следует из данных системы «СПАРК-Маркетинг», победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги «Аэрофлота» (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». Сроки проведения исследования — с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе.

Возраст экспертов должен быть в диапазоне 25–55 лет. Им необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами „Аэрофлота“ и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок», отмечается в документах.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)