Испанская Кастилия-Леон заинтересовалась российским рынком

вОтпуск.ру 17.03.2017 09:17
Просмотров: 752

«В 2016 году автономная область Кастилия-Леон приняла более полутора миллионов иностранных гостей, рост турпотока составил почти 8% по сравнению с 2015 годом. К нам приезжает больше туристов, чем в Мадрид. Сейчас Россия также становится для нас приоритетным направлением», — сказала на презентации в Москве представитель министерства туризма и культуры области Сусана Норьега.

Область отличается богатым культурно-историческим наследием, здесь находится почти 50% культурного достояния Испании, в том числе восемь объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО — города Сеговия, Саламанка и Авила, регион Лас Медулас, собор в Бургосе и т. д.

Половина знаменитого Пути Святого Иакова проходит по территории Кастилия-Леон. Ключевые города области находятся в хорошей транспортной доступности от Мадрида: до Сеговии всего полчаса пути на скоростном поезде, до Саламанки — полтора часа. Регион предлагает качественные средства размещения. Помимо отелей, это сеть гостиниц Parador, обустроенных в старинных замках и монастырях, а также небольшие сельские отели в бывших княжеских резиденциях.

«Добавим к этому наши известные вина — 13 зарегистрированных торговых марок, шесть винных путей и более 130 винных погребов и виноделен, открытых к посещению туристами», — уточнила Сусана Норьега. Область предлагает и великолепную гастрономию, пять тысяч ресторанов — девять из них имеют звезды Michelin, свыше 60 сертифицированных марок продуктов, таких, как хамон, сыры и т. д.

Представитель принимающей компании Isabel Boutique Tur Галина Химич добавила, что туры по местным фабрикам, где делают вино, хамон, сыр и другие продукты, более всего привлекают туристов. Им хочется увидеть процесс производства, попробовать что-то приготовить. «У нас есть очень востребованная программа — сбор урожая, где туристы, как Челентано в фильме „Укрощение строптивого“, ногами давят виноград. Популярны дегустации испанской кухни, tapas-туры по барам в сопровождении профессионального энолога, который рассказывает о региональных винах и подходящих к нему закусках», — пояснила г-жа Химич.

По ее словам, российские туристы запрашивают и бизнес-семинары, как правило, совмещенные с культурной программой, и отдых в спа-отелях. «К сожалению, пока россиян приезжает крайне мало — несмотря на близость к Мадриду и удобное железнодорожное сообщение», — заметила г-жа Химич.

Как рассказала RATA-news коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова, область Кастилия-Леон практически не востребована на российском рынке, изредка туда отправляются индивидуалы. «Малоизвестный испанский регион, даже мы плохо с ним знакомы, да и рекламы на Россию не было. На выставке уже договорились с представителем министерства об организации фам-трипа в сентябре. Обещают показать все возможности региона — гастрономию, винарни, охоту и т. д. Туристы уже сыты стандартными экскурсионными турами, а это новый продукт. Думаю, получится интересно», — подчеркнула г-жа Огурцова.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)