В России заявлено к выходу 6,7 тысяч брендированных номеров

вОтпуск.ру 10.03.2017 09:07
Просмотров: 939

Около 3,2 тыс. брендированных номеров появилось в России в 2016 году. Для сравнения: в 2015 году российский рынок увеличился на 4 тыс. номеров. Наиболее активным рынком региона и единственным, улучшившим динамику ввода новых отелей по сравнению с предыдущим годом, была Москва. На российскую столицу и область пришлось около 25% нового номерного фонда всего региона, или свыше 1,2 тыс. номеров — почти на 500 номеров больше по сравнению с 2015 годом. Таковы результаты исследования, проведенного свидетельствуют данные JLL.

На 2017 год в России заявлено к выходу 6,7 тыс. брендированных номеров, в том числе в Москве и области — 3,4 тыс. Год отметится вводом гостиниц «новых старых» игроков рынка — операторов, которые несколько лет не открывали отели в России. Запланировано открытие двух отелей Hyatt в Москве и Владивостоке, Lotte в Санкт-Петербурге и Golden Tulip в Московской области.

В числе ожидаемых открытий этого года — «Hyatt Золотой Рог» во Владивостоке, который строился к Саммиту АТЭС 2012 года и теперь, наконец, должен начать принимать гостей. Первый брендированный отель в Сочи, открывающийся после предолимпийского строительного бума — «Courtyard by Marriott Сочи Плаза» — добавит 345 номеров к предложению на российском черноморском побережье. Саранск, самый небольшой из городов Чемпионата Мира по футболу 2018 года, получит свой первый брендированный отель — Four Points by Sheraton.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)