Пять брендов Тульской области включены в топ-лист туристических брендов России

вОтпуск.ру 07.03.2017 11:21
Просмотров: 1194

Знаменитые тульские бренды — пряник, самовар и белевская пастила, а также музейные комплексы «Ясная Поляна» и «Куликово поле» вошли в национальный рейтинг туристических брендов России, сообщила министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина на совещании в областном правительстве. По ее словам, министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России».

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.

«По результатам исследования пять брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд „Тульский пряник“, который „обошел“ Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л. Н. Толстого „Ясная поляна“, музейный комплекс „Куликово поле“ и белевская пастила», — отметила Т.Рыбкина.

При этом по данным опроса среди гастрономических брендов России самым известным оказался тульский пряник, занявший первое место и тульский самовар, который также занял первую позицию в номинации «Народные художественные промыслы» и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева.

Кроме того, по словам министра, в номинацию «Туристические маршруты» вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15-е место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20-е место).

Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма.

В 2016 году Тульскую область посетили более 2,2 млн человек. Всего действует 226 туристических маршрутов по Тульской области и 114 межрегиональных туристических маршрутов.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)