Байкал и Ольхон попали в национальный рейтинг турбрендов России

вОтпуск.ру 03.03.2017 09:19
Просмотров: 1234

Озеро Байкал и остров Ольхон оказались в национальном рейтинге туристических брендов, подготовленном центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

При составлении рейтинга, куда вошли 100 брендов эксперты определили проценты узнаваемости бренда, проценты по критерию «связь бренда с регионом» и проценты по критерию «туристическая привлекательность».

Озеро Байкал замыкает ТОП-15 рейтинга. Оказалось, что он известен 89% опрошенных, с Иркутской областью Байкал связывают 87%, туристически привлекательным — 84%.

Ольхон находится на 83 месте. О том, что на Байкале существует такой остров, знают только 51% опрошенных, примерно столько же — 50% — ассоциируют его с Иркутской областью. Вместе с тем, привлекательным для путешествий Ольхон признали 84%.

Лидером рейтинга стала Третьяковская галерея, на втором месте — Московский Кремль, на третьем — Эрмитаж.

К слову, эксперты отметили, что при составлении рейтинга изначально намеревались получить информацию от ведомств, ответственных за продвижение региональных турбрендов. Однако оказалось, что у большинства чиновников нет ни понимания, что это такое, ни особого желания отвечать на этот вопрос.

«Некоторые чиновники подошли к ответу формально и прислали небольшую справку об одном-двух малоизвестных событиях или маршрутах. Другие регионы, напротив, поработали со всей ответственностью и прислали списки из 20–30 брендов, включая описания музеев, зданий, мостов, усадеб, заповедников, монастырей, сказочных персонажей, фестивалей и спортивных соревнований», — отмечают аналитики.
/i38.ru/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)