В Крыму может появиться больше благоустроенных пляжей

вОтпуск.ру 02.03.2017 10:30
Просмотров: 983

На Международной туристической выставке «Открытый Крым», проходящей с 1 по 3 марта в Ялте, впервые появились экспоненты, предлагающие обслуживание пляжных территорий. Такой информацией поделился с корреспондентом профессионального портала TourDom.ru президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский, участвующий в мероприятии.

По словам эксперта, компании предлагают отельерам широкий спектр услуг: от уборки пляжных территорий до организации на них развлечений, досуга, точек питания, проката и т. д. О конкретных договорённостях по итогам первого дня выставки пока неизвестно, но если хотя бы часть гостиниц воспользуется предложениями, есть шансы, что уже к летнему сезону — 2017 качество пляжного сервиса в крымских объектах размещения улучшится.

В форуме также традиционно участвуют отельеры полуострова и туроператоры. Среди крупных федеральных игроков — «НТК Интурист», национальный туроператор АЛЕАН, «Мультитур», группа компаний «Кандагар». Выставку посетили глава Ростуризма Олег Сафонов, а также руководство курортных регионов Южного федерального округа. Обсуждались вопросы сотрудничества между Крымом и Краснодарским краем, в том числе создание общих турпродуктов.

Конечно, главная тема, беспокоящая участников туристического рынка накануне «высокого» сезона, — уровень цен в крымских объектах размещения. Как подтверждается в ходе выставки, тарифы на лето-2017 пока в среднем на 10% выше прошлогодних. По словам Бориса Зелинского, у руководства Министерства курортов полуострова, также как и в Ростуризме, есть понимание, что в связи с вновь открытой Турцией полуострову предстоит серьёзная конкуренция за отдыхающих. И эту позицию стараются довести до управляющих гостиниц — убедить их не повышать расценок. Директор по развитию группы отелей «Ливадия Групп» Вита Саар, также участвующая в форуме, пояснила, что многие крымские гостиницы накануне предстоящего сезона проводят «работу над ошибками» — прежде всего, в плане улучшения сервиса. Отельеры анализируют, какие дополнительные услуги были особенно востребованы туристами прошлым летом, и стараются их внедрить, чтобы более успешно конкурировать с зарубежными коллегами.
/ИС Банко/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)