Российский рынок морских круизов быстро восстанавливается

вОтпуск.ру 09.02.2017 09:21
Просмотров: 1239

По статистике итальянской компании Costa Cruises, за первый месяц этого года объемы бронирований с российского рынка значительно превысили продажи января 2016. Об этом на презентации в Москве рассказал директор по развитию бизнеса Costa Crociere Андреа Травелла.

Презентация было организована совместно с компанией «Инфлот круизы и путешествия», которая входит в топ-5 сильнейших партнеров Costa Cruises. Как уточнил генеральный директор «Инфлота» Александр Иванов, январские продажи этого года превысили прошлогодние на 39%. Возможно, по его мнению, сказался отложенный спрос, но, скорее, на увеличение объемов сыграли усилия российских операторов, предложивших системы онлайн-бронирования круизов, и адаптация продукта компании под российский рынок. Прежде всего, речь идет о качественном русскоязычном сервисе на борту.

Алессандро Боттаро, директор по продажам в России и СНГ Costa Crociere, в структуру которой входит Costa Cruises, отметил, что последние три года были непростыми для российского круизного рынка, однако он не сомневается, что 2017-й станет прорывом. Г-н Боттаро рассказал, что владеет 15 лайнерами, еще два судна пополнят парк к 2019—2020 гг. Через два года на воду спустят новый корабль, который по праву можно назвать «зеленым», так как он будет работать на стопроцентно экологическом топливе без использования нефтепродуктов. Вместимость лайнера составит 6,6 тыс. пассажиров, которых разместят в 2,6 тыс. кают. Он также напомнил, что обслуживающий персонал Costa Cruises говорит на 35 языках, включая русский.

Круизная компания представляет обширную география маршрутов с 60 портами посадки по всему миру. При этом круизами охвачено не только любимое многими Средиземное море, но и Персидский залив, который из года в год становится все популярнее, в том числе, и у россиян. А регулярные круизы по Индийскому океану в зимний сезон Costa предлагает единственной среди конкурентов. «Это морские туры с отправлением из Мумбаи и Мале, представленные на рынке в 2016 году. Они пользуются очень хорошим спросом. Впрочем, как и наши азиатские маршруты, круизы по Южной Америке и Карибскому бассейну», — уточнил г-н Боттаро. Маршрутная сетка компании насчитывает 137 вариантов морских путешествий.

В последнее время Costa Cruises привлекает к сотрудничеству партнеров, которые могут предложить что-то новое в сфере питания и развлечения. В прошлом году компания заключила контракт с известным итальянским шеф-поваром Бруно Барбиери, который уже имеет в активе семь звезд Michelin. Меню в основных ресторанах на лайнерах Costa разработано при его участии.

На летний сезон 2017 компания предлагает круизы по маршруту Мальдивы — Индия — Шри-Ланка и Маврикий — Сейшелы — Мадагаскар. Оба предложения пользуются высоким спросом у российских туристов, некоторые уже запрашивают новогодние круизы, стартующие с 20 чисел декабря. Хитом зимнего сезона Алессандро Боттаро назвал круиз по Персидскому заливу с отправлением из Дубая. «Прекрасная новость, что теперь не нужно оформлять визу для посещения этого региона, думаю, в ближайший год направление заметно вырастет в спросе», — считает он.

Новинки сезона — маршруты по греческим островам с отправлением из Бари и Афин и круиз по Балеарским островам. «Средиземноморский вояж» по Франции, Италии и Испании также стартуют с этого лета, предполагается остановка на целый день в порту Кальяри на острове Сардиния.

Заместитель руководителя круизного направления компании Оксана Белова сообщила, что за два года продажи круизов Costa в компании «Инфлот» выросли на 15%, доходность повысилась на 30%. И только глубина продаж снизилась на 20%, но это общий рыночный тренд. Сейчас средняя цена круиза составляет порядка 500 евро на человека, продолжительность поездки — 8 дней. По словам г-жи Беловой, около 50% туристов выбирают путешествия по Средиземному морю, 20% предпочитают Северную и Западную Европу, 15% — Индийский океан, 13% — Персидский залив и 7% — Карибы.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)