В Корее секс есть: Ким Чен Ын анонсировал календарь, призванный привлечь в страну иностранных туристов

Турпром 08.01.2017 12:50
Просмотров: 1306

Строгая и неприступная Северная Корея меняет имидж. Страна, которую вряд ли кто отважится посетить в поисках любовных утех (или услуг), выпустила календарь, темой которого стали бортпроводницы национальных авиалиний. На фотографиях красавицы позируют в короткой, облегающей одежде — факт, тем более удивительный и примечательный, если учесть, что темой выпущенных в прошлые годы рекламных продуктов всегда становились пейзажи — живописные и одновременно «постные», как часто называют эти картинки те, кто их видел.

Впрочем, в этом году глава государства Ким Чен Ын, которого всерьез волнует судьба национальной туриндустрии, произвел кардинальные изменения и в этой сфере. В итоге свет увидел календарь со страстными фотографиями очаровательных бортпроводниц авиакомпании «Koryo». Ведущий государственный перевозчик успел нарядить своих сотрудниц в новую форму: облегающие юбочки и высокие каблуки. Не исключено, что добро на смену имиджа дал сам Ким, которого часто упрекают в деспотизме. Большинство страниц календаря — это фотографии красавиц в разных позах. Из 12 месяцев 9 отдано именно им. Самым пикантным оказалась августовская девушка: стюардесса, в недвусмысленной позе, наливает пиво из бочки…

Удалась и обложка: на ней стюардессы, каждая с чемоданом, вышагивают в компании двух пилотов. Ниже — поздравления с Новым годом, в том числе на английском языке. В календаре представлены все государственные праздники (71) — еще один элемент, направленный, по замыслу Пхеньяна, на развитие въездного туризма.

Примечательно, что календарь увидел свет по следам международных санкций, введенных против Северной Кореи в ответ на ядерную программу и испытания вооружений. Санкции больно ударили по экономике и заставили руководство обратиться за помощью к туристам. Первым шагом на этом пути стало открытие отеля «Ryugyong» — на то, чтобы принять это решение, властям потребовалось три десятилетия.

Источник: Турпром
Комментарии (0)