"Аэроэкспресс" не запустил в 2016 году двухэтажные электрички из-за задержки сертификации

вОтпуск.ру 30.12.2016 12:51
Просмотров: 994

ООО «Аэроэкспресс» не смог запустить в 2016 году двухэтажные электрички в связи с задержкой их сертификации, сообщила «Интерфаксу» руководитель пресс-службы компании Екатерина Бони.

«Запуск поездов перенесен на 2017 год, в настоящий момент продолжается сертификация. Так как это подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально», — заявила она.

По ее словам, задержка сертификации не отразится на исполнении контракта со стороны Stadler. «Пять поездов из одиннадцати уже находятся в России и проходят испытания», — сказала представитель перевозчика.

Как сообщалось, компания Stadler поставит «Аэроэкспрессу» 9 шестивагонных и 2 четырехвагонных двухэтажных поезда, в мае стороны подписали соответствующий контракт. «Изначально договор предусматривал (поставку — ИФ) 24-х поездов: девять из них — шестивагонные, остальные — четырехвагонные. В новом договоре прописано 11 поездов — девять шестивагонных и плюс два четырехвагонных», — отмечал тогда владелец и глава швейцарского концерна Петер Шпулер (Peter Spuhler). Исходя из этого, объем заказа сократился примерно вдвое — со 114 до 62 вагонов.

Генеральный директор российской компании Алексей Криворучко при этом уточнял, что поставки начнутся в ноябре—декабре 2016 г. и закончатся в феврале—марте 2017 г. Составы будут запущены на маршрутах в столичные аэропорты «Домодедово» и «Внуково». На шереметьевском же направлении, по словам топ-менеджера, останутся поезда ЭД4 МК-Аэро. В отличие от других электричек, они находятся в собственности «Аэроэкспресса» и могут использоваться еще несколько лет. В то же время А.Криворучко заявил журналистам, что в будущем при изменении экономической конъюнктуры и восстановлении пассажиропотока возможна и их замена на двухэтажные (речь идет о пяти шестивагонных составах). Хотя «в ближайшие два-три года такой задачи нет». Вместимость поездов на 40% выше традиционных.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)