Глава UNWTO: Россия – сильный бренд, который не нужно продвигать дешевизной

Турпром 16.12.2016 16:06
Просмотров: 766

«Сильным брендом» назвал Россию глава UNWTO Талеб Рифаи, комментируя подписание меморандума между Всемирной туристской организацией и Петербургом. При этом он отметил, что иные «сильные стороны», которые предполагают использовать для продвижения въездного туризма чиновники, отнюдь не являются ключевыми для нашей страны, например, дешевизна направления. Основным вопросом Талеб Рифаи назвал решение визовых проблем.

Говоря о Санкт-Петербурге, как бренде, который может принимать в десять раз больше тех 3.5 млн интуристов, которые он принимает сейчас, Талеб Рифаи подчеркнул: «Есть бренд, но нет возможности дать всем желающим ощутить этот бренд. Так что основной вызов сегодня для Петербурга — это возможность приехать сюда. Она должна быть простой», — отдельно подчеркнул глава UNWTO. В первую очередь, необходимо обеспечить туристов доступными визами, например, электронными. Во-вторую — обеспечить развитие авиамаршрутов, так как 70% въездных туристов прибывают именно по воздуху.

При этом Талеб Рифаи категорически не рекомендует использовать «основной козырь» российских чиновников от туризма — заявление о дешевизне направления. «Дешевизна — это не то, что привлечет в Россию людей. За дешевым отдыхом они поедут в другое место», — отметил он. При этом он подчеркнул, что выигрышный момент России сейчас обеспечивает сама ситуация — это «сильный бренд», интересный по факту. «Россия любопытна иностранным туристам, она интересна сама по себе, она загадочна. Пусть эти факторы, важные факторы туристского интереса, и работают на вашу страну в первую очередь», — отметил Талеб Рифаи. Также он отметил, что на данных этапах в первую очередь необходимо «ставить» на организованных туристов, а также работать над облегчением визового вопроса.

Напомним, что в «распоряжении» Госдумы уже имеется разработанный непосредственно турбизнесом законопроект о переходе на электронные въездные визы. Программы «импортозамещения» и реального развития сектора въездного туризма в отношении стран, реально генерирующих турпотоки, остро нуждаются во введении такого закона — подчеркивает его разработчик, вице-президент UNWTO и гендиректор туроператора «Атлантис Лайн» Наталья Андронова.

Источник: Турпром
Комментарии (0)