Паспорта болельщиков ЧМ-2018 начали выдавать в четырех городах России

вОтпуск.ру 08.12.2016 12:50
Просмотров: 722

Первые центры выдачи паспортов болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 открылись в среду в четырех российских городах.

«Цель проекта — сделать пользовательский опыт участия в таких соревнованиях максимально комфортным, избавить участников игр от дополнительных проверок. Попасть на стадион без паспорта болельщика будет невозможно ни российскому, ни иностранному гражданину. Его придется получать в любом случае», — сказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров журналистам в Петербурге.

По его словам, первые центры выдачи паспортов болельщика открылись в Петербурге, Москве, Сочи и Казани — городах, которые летом 2017 года будут принимать матчи Кубка Конференций. Подать заявку на оформление можно в самих центрах или на сайте fan-id.ru. Иностранцам, оформившим паспорт удаленно, документ доставят по почте.

Со своей стороны, вице-премьер Виталий Мутко отметил, что паспорт болельщика, в частности, позволит обеспечить его безопасность. «Службы безопасности устанавливают контакты для обмена списками лиц, нежелательными для посещения спортивно-массовых мероприятий в разных странах. Такие лица паспорта болельщиков не получат», — сказал В.Мутко.

Среди прочего, паспорт болельщика, по словам В.Мутко, обеспечит иностранцам безвизовый въезд в РФ, бесплатный проезд на общественном транспорте и на «челноках» между объектами ЧМ-2018. Рассматривается возможность других бесплатных сервисов.

Первые паспорта болельщиков планируется выдать в феврале 2017 года.

В рамках подготовки к ЧМ-2018 и Кубку конфедераций в России создается система идентификации болельщиков, необходимая для обеспечения безопасности на матчах. Каждому болельщику будет выдана персональная карта, которая обеспечит доступ на стадионы при наличии билетов на матчи, а иностранным гостям позволит въехать в РФ без визы. С субъектами РФ обсуждается также вопрос о льготном проезде по этим картам на общественном транспорте внутри региона проведения мероприятий.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)