"Аэрофлот" опроверг слухи об отмене рейсов ради экономии

вОтпуск.ру 08.12.2016 12:58
Просмотров: 1290

Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла появившиеся в интернете предположения о том, что массовые отмены рейсов связаны с коммерческими интересами компании.

В последние недели авиакомпания почти ежедневно сообщает об отмене рейсов из-за плохих погодных условий в аэропорту «Шереметьево». Многие пользователи социальных сетей начали предполагать, что отмены связаны не с погодой, а с тем, что «Аэрофлот» объединяет рейсы с низкой загрузкой ради экономии в ущерб удобству пассажиров.

«Подобные утверждения не имеют ничего общего с действительностью. Отмены и задержки рейсов объясняются только погодными условиями, а также инфраструктурными особенностями аэропорта «Шереметьево». Он располагает двумя близко расположенными взлетно-посадочными полосами, которые при благоприятных метеоусловиях обеспечивают 55 взлетно-посадочных операций в час. В случае закрытия одной полосы на чистку от снега пропускная способность аэропорта падает до 32 операций в час, которые необходимо распределить между «Аэрофлотом» и другими авиакомпаниями, работающими в «Шереметьево», — пояснили в «Аэрофлоте».

В результате воздушные суда скапливаются на маршрутах руления, а при обработке их противообледенительной жидкостью время от момента окончания посадки пассажиров на борт до взлета увеличивается. Негативным фактором, препятствующим нормальной работе аэропорта, также является туман, рассказали в «Аэрофлоте».

В компании заявили, что предпринимают все меры для предотвращения транспортного коллапса, который способен надолго заблокировать работу авиакомпании и аэропорта. Штатные синоптики перевозчика анализируют метеорологическую картину, и если она оценивается как неблагоприятная, то план полетов корректируется, чтобы аэропорт «Шереметьево» смог справиться с обслуживанием рейсов.

«Заявления о том, что „Аэрофлот“ отменяет рейсы в связи с низкой загрузкой своих воздушных судов, являются ложными. Они могут расцениваться лишь как попытки оказать отрицательное воздействие на имидж и популярность ведущей авиакомпании России. Процент загрузки пассажирских кресел в „Аэрофлоте“ имеет устойчивую тенденцию к росту и составил за период с января по октябрь 2016 года 82%, что соответствует значениям лучших глобальных авиаперевозчиков», — отметили в компании.

«Аэрофлот» также заявил, что в дальнейшем в сообщениях о корректировке расписания полетов по погодным условиям будет приводить конкретные метеорологические прогнозы, на основании которых принимаются подобные решения.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)