Туроператоры ожидают, что отток отдыхающих из Сочи в Турцию не превысит 10%

вОтпуск.ру 29.11.2016 16:04
Просмотров: 1448

Представители туристического бизнеса поддержали мнение администрации Сочи, считающей, что отток отдыхающих в Турцию не превысит 10%, если своевременно обеспечить качественное обслуживание туристов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная заявила, что Сочи вполне может конкурировать с Турцией. По ее словам, сейчас сложно говорить, что будет летом, но расчеты властей Сочи были сделаны не безосновательно. «Потенциал огромен, вопрос в том, как его использовать, но пока он используется недостаточно… Однако вряд ли озвученные цифры — не более 10% — надуманы», — заключила представитель компании.

Заместитель гендиректора «TUI Россия и СНГ» Александр Сирченко также считает, что сокращение турпотока в Сочи будет незначительным.

«Безусловно, возвращение Турции в список доступных для отдыха направлений приведет к некоторому снижению спроса на отдых в Сочи. Сокращение турпотока действительно может быть незначительным, для этого у самого популярного российского курорта есть потенциал. В последние несколько лет мы наблюдает стабильный интерес россиян к отдыху в Сочи», — заявил Сирченко.

Он напомнил, что летом 2016 года спрос в Сочи превышал предложение, и в разгар сезона отели были загружены на 100%. При этом Сирченко добавил, что с открытием Турции Сочи нужно будет предпринять определенные усилия для сохранения турпотока. По его словам, туроператоры и отельеры должны скоординировать усилия по формированию турпродукта, который по ценовому уровню будет доступен российскому клиенту и сможет составить конкуренцию турецкому предложению.

Ранее заместитель главы города Сочи Олег Ясюк заявил, что повышение качества обслуживания туристов и расширение спектра услуг поможет удержать отток туристов из Сочи после открытия в Турцию на уровне 10%. Он заявил, что в Сочи есть огромный потенциал в разных областях, связанных с туризмом, и призвал туроператоров активнее привлекать потребителей не только в периоды высоких сезонов, но и в межсезонье.
/РИА Новости/

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)