На рекламные кампании для российских туристов Израиль затратит около 3 млн евро

Турпром 10.11.2016 13:08
Просмотров: 971

Две основные рекламные кампании, с помощью которых Израиль рассчитывает привлечь российских туристов, по плану обойдутся примерно в 3 млн евро. Предполагается два основных объекта продвижения — в первую очередь, курорт Эйлат, а также «комплект» из Иерусалима и Тель-Авива.

Так, как сообщают в министерстве туризма Израиля, первая рекламная кампания — продвижение на российском рынке Эйлата, курорта на Красном море, стартовала с 24 октября. Ориентировочно стоимость программы составит около 1.2 млн евро. Далее 1 ноября открылся осенний этап кампании «Два города — один отпуск», посвященный продвижению туров в Тель-Авив и Иерусалим. Стоимость данного проекта примерно равно 1.5 млн евро.

Программы в первую очередь ориентированы на туристов из Москвы и Петербурга. Рекламные акции, проходящие в их рамках, продлятся до конца ноября. По оценкам туроператоров, свою эффективность программы уже показали, реклама на туристов срабатывает и способствует продаже путевок.

Напомним, кроме того 27 октября завершилась программа подачи заявок для туроператоров на участие в полетной программе в Эйлат. Условия программы — министерство будет возмещать компаниям, организующим перелеты в аэропорт Овда, сумму в размере 45 евро за каждого пассажира, а общий бюджет компенсации для каждой компании за год может достичь 1,2 млн евро. Участие в программе доступно для компаний, которые выполнят минимум 16 рейсов в пункт назначения и обратно в течение этого периода.

Кроме того, израильские власти утвердили отмену аэропортовых сборов для рейсов, прилетающих в аэропорт Овда.

Напомним, пока в рамках поощрительной программы Министерства туризма Израиля 7 российских туроператоров заявили чартерные перелеты в аэропорт Овда, город Эйлат.

Источник: Турпром
Комментарии (0)