Бал-Харбор к высокому сезону 2016 готов: открытие новых магазинов и ресторанов

вОтпуск.ру 02.11.2016 15:38
Просмотров: 1169

Курорт Бал-Харбор — анклав непревзойденного гостеприимства и роскошного шопинга, расположенный на побережье Атлантики, посвящает свои последние достижения празднованию 70-летия Bal Harbour Village. Культурный проект Unscripted Bal Harbour связал прошлое с настоящим благодаря выставке исторических фотографий, проходящей с 6 ноября по 25 января 2017 в отеле Sea View и на променаде вдоль пляжа. Посещение этой выставки — еще один повод побывать в новых ресторанах и бутиках курорта.

«Первым поселенцам не могло и в голову придти, что через 70 лет здесь будет курорт, полностью отвечающий вкусам и желаниям будущих поколений», — рассказал управляющий курорта Джордж Гонзалес.

Новые магазины

Bal Harbour Shops — один из ведущих мировых центров дизайна и моды — в этом сезоне анонсирует открытие нескольких магазинов. Новый флагманский магазин IRO братьев Арика и Лорена Биттон напоминает магазины IRO в Париже и Нью-Йорке. Бренд знаменит своими шикарными нарядами на каждый день, а его бестселлерами являются кожаные куртки и джинсы.

Третий в Америке и первый во Флориде магазин Phillip Lim откроется в Bal Harbour Shops к концу года. В его коллекции доминирует цветочно-курортная тема в стиле Южной-Флориды.

Для любителей дизайнерской обуви весьма удобно расположение в Bal Harbour Shops трех роскошных итальянских брендов: Gianvito Rossi, Aquazzura дизайнера Эдгардо Озорио и Santorini, основанного Андреа Санторини.

Многие арендаторы занялись обновлением дизайна своих магазинов. Balenciaga и Moncler переместились на более просторные площадки. Их примеру последовало множество других брендов, большинство из которых итальянские: Fendi, Emporio Armani, Kiton, Ermenegildo Zegna, Brunello Cucinelli, Loro Piana, Giuseppe Zanotti, Santa Maria Novella.

«Уикенд коллекционеров»

Выставка моделей Rolex в январе 2017 будет дополнена демонстрацией коллекций ювелирных украшений и часов таких марок как Graff и Richard Mille. Более чем 15 часовых бутиков участвуют в первом «уикенде коллекционеров» с 3 по 6 ноября, который проводит Bal Harbour Shops. Посетители торгового центра могут встретиться с любимыми часовщиками и главами брендов, которые расскажут о тонкостях индустрии во время дискуссий и за ужином. Организуются показы уникальных моделей и ограниченных коллекций часов, которые редко или вовсе никогда не увидишь за пределами Швейцарии. Среди брендов-участников: Breguet, F. P. Journe, Bulgari, Hublot, Audemars Piguet.

Поскольку коллекционирование роскошных часов и автомобилей часто идет «рука об руку», 4-дневное мероприятие включает также показ множества новых, винтажных и уникальных автомобилей, представленных командой Miami Beach Concours. Среди гостей первой выставки часов и автомобилей Bal Harbour Shops ожидается множество звезд.

Новости ресторанной жизни

Роскошные отели Бал-Харбора разнообразят свой кулинарный ассортимент, используя национальные традиции и тренды местных ресторанов. В St. Regis Bal Harbour в ноябре ресторан J&G Grill сменится рестораном Atlantikos, предлагающим блюда с Греческих островов. Бело-голубой дизайн ресторана с открытой террасой создан дизайерским бюро Michael Wolk Design. Традиционные закуски мезе здесь приготовлены из привезенных из Греции ингредиентов, таких как сыр манури из Гревены или бобы фава из Санторини. Вместе с классическими блюдами типа запеченной мусаки, в меню входит домашняя паста с острова Карпатос, подаваемая с оливками из Каламаты и томатным соусом. Халва по-гречески и традиционный манный пудинг с изюмом завершают по-настоящему греческую трапезу. В ресторане готовят завтрак, обед и ужин.

Расширение и перестройка Lobby Lounge отеля закончится к концу года. Обилие стекла и естественного света создает комфортную обстановку для чаепития с идеальной выпечкой и аппетитными легкими закусками от Антонио Бахуа. В 2016 году в обновление отеля инвестировано $35 млн. Часть средств пошла на создание двух ресторанов, которые дополнят имеющиеся BH Burger Bar, St. Regis Bar & Sushi Lounge и Fresco Beach Bar & Grill.

Отель The Ritz-Carlton Bal Harbour в конце года откроет ресторан Artisan Beach House. Известные приготовлением блюд из свежих фермерских продуктов в расположенном по соседству ресторане 1500 Degrees, шеф-повар Пола Да Силва и ресторатор Сет Гринберг останутся партнерами и будут готовить в Artisan Beach House блюда американской кухни. Если бы у Artisan Beach House был слоган, то он звучал бы так: «Вдохновленные миром. Выращенные на месте. Приготовленные по-особому», — говорит шеф-повар Пола Да Силва о своей концепции кулинарного искусства: «Сезонные тренды и впечатления от наших путешествий определяют наши меню».

Превосходная еда и современный дизайн привлекают посетителей ресторанов Bal Harbour Shops. Кроме проголодавшихся любителей шопинга сюда приезжают любители вкусно поесть со всего Майами. Шесть ресторанов различного стиля в торговом центре под открытым небом удовлетворят любой вкус. Большинство из них располагают открытыми террасами для любителей тропической погоды.

Стивен Старр, чей японский ресторан Makoto известен благодаря шеф-повару Макото Окува — специалисту по суши и грилю робата, участнику знаменитого кулинарного шоу «Железный шеф», открыл по соседству ресторан Le Zoo. Французский ресторан с винтажными элементами декора отличает превосходная классическая галльская кухня, среди фирменных блюд — мидии с картошкой фри, перечный стейк и более легкие: карпаччо из тунца, устрицы и морепродукты.

Еще один новичок — the Grill at Bal Harbour принадлежит ресторанной группе Hillstone. Хотя меню не обошлось без классического чизбургера, в нем много здоровой пищи в калифорнийском стиле: вегетарианские салаты, крабкейки с грейпфрутом и авокадо. Дизайн ресторана напоминает интерьер яхты с автоматическими окнами, к тому же он находится на открытом воздухе в окружении пальм на крыше главного входа в торговый центр. Рядом находится кафе Santa Fe News & Espresso, которое не так давно изменило дизайн. Здесь можно перекусить, просматривая журналы и газеты. В меню: омлет, панини, баклажаны «пармеджано».

Carpaccio переживает третье рождение со времен своей премьеры в Bal Harbour Shops в 1994 году. Ресторан на 300 мест полностью переделан. Полотна тентов и обивка стульев, выдержанные в бежево-кремовой палитре, стали светлее, а просторный патио был украшен тропической зеленью. К традиционным блюдам Carpaccio в меню добавлены курица с лепешкой из козьего сыра, карпаччо «фантазия» и трио из осьминога, лосося и тунца.

Скрытое на третьем этаже универмага Neiman Marcus, Zodiac Cafe предлагает быстрый перекус во время шопинга. Ланч из салата нисуаз и лосося, обжаренного с ячменем, всегда начинается с теплых булочек с клубничным джемом.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)