Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?

вОтпуск.ру 27.10.2016 16:40
Просмотров: 1840

Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного туристического метапоиска momondo узнали, какие факторы портили россиянам впечатление от остановки в гостиницах. Исследование охватило более чем 29 000 самостоятельных туристов из 20 стран мира.

Оказалось, что полностью довольных отдыхом в отелях не так много — лишь 25% российских туристов. Причем о положительных эмоциях чаще говорили респонденты старше 56 лет (37%), чем опрошенные в возрасте 18–22 лет (24%). За границей показатели сходны: всё понравилось от 11% (китайцы и турки) до 30% (голландцы) путешественников.

Больше всего раздражение россиян вызывали остальные постояльцы отелей: 22% туристов нашей страны рассказали о шуме от «соседей». Причем тем, кто приехал в отпуск без детей (23%), другие отдыхающие мешали даже немного сильнее, чем семейным путешественникам (21%). По возрастам больше недовольных оказалось среди людей 18–22 лет (24%), чем среди туристов старше 56 лет (20%). А вот уличный шум не понравился меньшему числу опрошенных из России — 17%.

За границей тоже нашлось немало любителей тишины. К примеру, среди французов, китайцев и швейцарцев громкие «соседи» раздражали по 24% респондентов. А звуки с улиц чаще других беспокоят китайцев (28%).

«Шумные соседи — проблема решаемая, только не следует бороться с ней самостоятельно. В каждой гостинице существуют правила, по которым гостям надлежит соблюдать тишину после определенного часа. Так что при нарушении порядка можно смело обратиться к персоналу отеля. Кстати, при несоблюдении правил проживания администрация может расторгнуть договор с постояльцем. Тем, кому и днем не дает покоя шум, можно посоветовать обратиться за другим номером, только стоит учитывать, что в высокий сезон обмен не всегда возможен. А от звуков с улиц можно себя обезопасить еще из дома: на Google Maps, например, можно изучить окрестности и понять, есть ли рядом клубы, стройки, вокзалы и другие шумные объекты. Еще одна вещь в помощь — отзывы других постояльцев, к которым, по нашим данным, прислушивается менее трети (28%) россиян. Сейчас многие онлайн-сервисы, в том числе и momondo, помогают в поисках отеля, отвечающего определенным критериям, и предлагают специальные фильтры для удобной сортировки вариантов. Кроме того, в процессе бронирования можно оставить пометку о том, что вы особенно цените тишину и спокойствие, а также сообщить о своих приоритетах при заселении персоналу», — рекомендует Ирина Рябовол, официальный представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Претензии россиян вызывала и чистота отелей. К примеру, 18% не понравилась грязь в номере, 15% отметили неприятный запах, а 11% столкнулись с клопами, тараканами и другими представителями насекомых.

Иностранные путешественники тоже жаловались на гигиеническую обстановку: чаще других приходилось останавливаться в не самых чистых номерах американцам (39%), а бороться с насекомыми и неприятным запахом — китайцам (40% и 26% соответственно).

Не всегда российские туристы были удовлетворены качеством услуг в отелях. Так, 17% наших соотечественников не хватало нормального подключения к Wi-Fi и постоянного доступа в интернет, 16% обратили внимание на низкий уровень сервиса, а 15% — на невкусную еду.

Среди туристов из-за рубежа доступ в Сеть и не самая лучшая пища больше всего не понравились туркам (29% и 30% соответственно), а невысокое качество сервиса — австрийцам (27%).

Помимо этого, некоторых российских путешественников не устраивали другие аспекты размещения в отелях: некрасивый вид из номера (15%), маленькая комната (12%), жесткая кровать (11%) и невзрачный интерьер (5%). За рубежом размер жилья и панорама перед окнами не понравились туркам (20% и 22% соответственно), неудобное ложе — туристам из Австрии и Китая (29%), меблировка — респондентам из Австрии (17%).

«Пока многим отелям, по мнению россиян, есть куда расти. Тем не менее, по нашим данным, 43% туристов из России все же останавливаются именно в них, а квартиры в аренду и хостелы выбирает меньшее число опрошенных. В основном это обусловлено большей безопасностью, территориальной доступностью и простотой бронирования гостиниц, большим количеством дополнительных услуг и развлечений. Кроме того, при наличии каких-то проблем и претензий всегда можно обратиться к персоналу, а в случае со съемными квартирами подобные вопросы не всегда просто урегулировать. Однако, стоит отметить, что при выборе того или иного отеля самым главным критерием для 64% наших соотечественников является цена», — комментирует Ирина Рябовол

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)