Туроператоры отмечают оживление продаж по Франции

вОтпуск.ру 24.10.2016 11:37
Просмотров: 903

По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими событиями в Ницце и Париже. Отмечает даже некоторый рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Мы видим заметное оживление продаж. В октябре спрос на Францию вырос на 27% по сравнению с сентябрем, почти половина запросов приходится на туры в парижский „Диснейленд“. Много заявок и на новогодние даты», — сообщила RATA-news PR-директор компании BSI Group Светлана Баранова. Как правило, туристы выбирают качественные дорогие отели, довольно часто заказывают дополнительные экскурсии, в том числе с индивидуальными гидами.

Средний чек за пятидневный тур во Францию осенью с перелетом и проживанием в отеле 4–5* составляет €1,5 тыс. Все более востребованы комбинированные туры, например, «Диснейленд» — регионы, «Диснейленд» — Прованс. Г-жа Баранова также заметила, что на осенние даты чаще всего запрашивают недорогие пакеты и туры вип-категории, зато менее популярны поездки в среднем ценовом сегменте.

Менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп» Владимир Быков подтвердил возвращение спроса на Францию в последние полтора-два месяца. «Осенью Париж и другие экскурсионные маршруты страны всегда были популярными, этот год — не исключение. С другой стороны, прошлая осень была не очень удачной для направления. А сейчас чуть лучше, чем год назад, берут Новый год», — пояснил он. Эксперт уверен, что на выбор россиян влияют, скорее, не теракты во Франции — их отголоски чувствовались лишь несколько дней после событий, а затянувшийся финансовый кризис. И хотя французы дают интересные цены и специальные предложения, все же это не самая доступная европейская страна. «Но партнеры очень хотят восстановить поток из России на уровне четырех-пятилетней давности», — добавил г-н Быков.

«В этом году Франция продается лучше, чем в 2015-м, но все еще не дотягивает до объемов 2014», — считает директор по продажам и маркетингу компании Unex Антон Зверев. До середины июля Лазурный берег у оператора продавался с приростом по отношению к прошлогодним показателям. После теракта в Ницце спрос притормозился, но теперь восстанавливается: продажи на 30% выше, чем в октябре минувшего года. «Неплохо идут горнолыжные курорты. А вот экскурсионные программы сильно сдали по всей Европе. Деньги в этом сегменте остались только у клиентов на отели 4–5*, а те, кто раньше выбирался на недельку с проживанием в гостиницах 2–3*, теперь уже не могут себе этого позволить», — подчеркнул г-н Зверев.

Как правило, сейчас во Францию едут MICE-группы, корпоранты и индивидуалы, благодаря им направление и выживает. Групповые экскурсионные пакеты уже не так популярны. «Мы пока не продали ни одного экскурсионного тура, однако горнолыжные курорты бронируют с глубиной до Нового года», — сказал Антон Зверев. И добавил, что большинство игроков в этом году существенно сократили объемы блочной перевозки в Европу или вовсе от нее отказались. Например, на майские праздники в Париж можно было улететь всего за 200 евро, билеты были выставлены в открытой продаже.

Генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева, хоть и наблюдает общее оживление европейских продаж, рост интереса к Франции не отмечает: продажи остаются на уровне аналогичного периода 2015 года. «Про увеличение объемов можно говорить только на фоне лета. С начала второй половины сентября спрос на Францию вернулся, включая экскурсии в Париж и запросы на „Диснейленд“ в период осенних и новогодних каникул», — уточнила она. Новый год пока продается хуже, чем в это же время год назад, но, возможно, сказывается тенденция бронировать в последний момент даже высокие даты, предположила г-жа Люлинцева,

«Мы выходим на те же объемы, что и год назад, а это позитивная тенденция. Значит, есть предпосылки к тому, что будет и рост. К сожалению, россияне не умеют заранее годя планировать отпуск, все время надеются, что туры подешевеют. Многие звонят за полтора-два месяца до вылета и удивляются, что хорошие места уже распроданы», — обратила внимание Оксана Люлинцева.

Руководитель отдела рекламы и PR компании PAC Group Надежда Найдис также оценила уровень французских продаж на прошлогоднем уровне. Спрос немного сместился в сторону индивидуального продукта, а динамика реализации горнолыжного продукта превышает прошлогодние показатели — уже распродано более 50% туров. «Продажи горнолыжных программ стартовали в июне, заезды бронируют с Нового года и до марта», — объяснила г-жа Найдис.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)