Открытая конференция для профессионалов турбизнеса ITM - Intelligent Travel Marketing

ITM — Intelligent Travel Marketing — это открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму Интурмаркет 2020

ИТ и интернет 16+

Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:

  • 7 этапов успешного продвижения турпродукта
  • ПРОактивные продажи в проекции digital
  • Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
  • Маркетплейс региональных операторов и агентов по продаже экскурсионных услуг
  • Инструменты оптимизации платежей для турбизнеса
  • Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
  • Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
  • У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения? 
  • Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
  • Вы хотите предложить собственное технологическое решение?

 

Тогда мы ждём Вас 13 марта на форуме ITM!
 
 

Программа 1-ой конференции: Intelligent Travel Marketing

12:30-13:00

7 этапов успешного продвижения турпродукта 

  • Как упаковать продукт

  • Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?

  • Как выбрать площадку для продвижения?

  • Как оценить эффективность?

Елена Белоусова, travel-маркетолог

13:00-13:30

Клиентский маркетинг и онлайн технологии — что в тренде сейчас? 

   

 

Анна Филиппова, Директор по продвижению и обучению "Мой Агент"

 

Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент"

13:30-14:00

Маркетплейс "Гид-Эксперт" — современный канал продаж для агентств и туроператоров

  • Как турфирме из малого города выйти на экскурсионный рынок в своём регионе?
  • Как работать с самостоятельно путешествующими клиентами, привлекать новых, собирать группы и вести реализацию экскурсий в онлайне.
  • Презентация возможностей экскурсионной онлайн-платформы.

 

Фролов Игорь, руководитель IT-отдела "Гид Эксперт"

 

Фролова Людмила, руководитель экскурсионного отдела "Гид Эксперт"

14:00-15:00

Панельная дискуссия: Маркетинг и продажи в В2В. Инстурменты развития для регионального турбизнеса

- Как агентству из малого города открыть для себя новое направление в своей работе и зарабатывать на новом для себя рынке экскурсионных услуг?

- Проблемы, которые стоят перед региональными  агентами

- Анализ нескольких крупных регионов вне ЦФО

- Инструменты, помогающие решать проблемы региональных агентств: субсидированные тарифы, другой региональный контент, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, другие технологические решения.


Система быстрых платежей — новый финансовый инструмент для ускорения и оптимизации издержек по онлайн платежам
- Простой и удобный способ приема оплаты при помощи мобильного телефона путем сканирования QR-кода;
- Быстрое зачисление принятых денежных средств на банковский счет;
- Экономия на комиссиях за переводы денежных средств;
- Дополнительное удобство для ваших клиентов.

Cross-border Payments
- Возможность организовать прием платежей на территории РФ, в зоне Евросоюза, а также в Таиланде и Вьетнаме;
- Ускорение и облегчение трансграничных денежных операций;
- Экономия на внешних комиссиях при денежных переводах;
- Возможность работы с узкосегментированными продуктами в рамках единой платформы.

 

Виктория Кизимова, Генеральный директор "Мой Агент"

 

Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»

 

Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер 

 

Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.travel

Юрий Ящук, генеральный директор "Гид Эксперт"

15:00-15:30

Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.

  • Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию? 

  • Почему крупные компании теряют позиции?

  • Как технологические изменения отражаются на мировом и внутреннем рынках?

  • И, наконец, что необходимо предпринять, чтобы оставаться успешными в новых условиях?

Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»

15:30-16:00

ПРОактивные продажи в проекции digital

•    Чем отличаются проактивные продажи от реактивных и какие ошибки допускают менеджеры
•    Какие KPI необходимо немедленно внедрить в отдел продаж и как это сделать
•    Необходимые инструменты для эффективных удаленных продаж
•    Карта точек контакта онлайн в турагентстве

Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер 

16:00 — 16:30

Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка? 
 

Всё чаще участники рынка сталкиваются с проблемами понижения агентских комиссий и увеличению ставок за прием платежей от туристов. К сожалению, многие не выдерживают финансовой нагрузки и уходят с рынка. Мы с удовольствием расскажем коллегам о том, как сэкономить на платежах и о возможности дополнительно заработать при работе с нашими сервисами. 

  • Проект специальных платежных терминалов с нулевой комиссией на оплату услуг ТОП-туроператоров; 

  • Онлайн-сервис "Виртуальный сейф" в помощь современному турагенту; 

  • Система быстрых платежей — выгодно, доступно и по-настоящему быстро; 

  • Онлайн-касса для туротрасли с встроенной функцией приема банковских карт; 

  • Денежные переводы в офисе турагентства — легкий способ увеличить доход вашего бизнеса.​

Михаил Коченков, директор по маркетингу Pay.Travel

16:30 — 17:00

Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке

Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения…

…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

+ ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!

Дмитрий Потапов, «TurMarketing.ru»

ITM — Intelligence Technology Marketing

Поделиться:

1449 дней назад
31 марта 2020 12:30–17:00

Москва
ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская набережная 14. Павильон 8, Конференц-зал (первый этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов