Вебинар «Академия TITW: как повысить эффективность работы турфирмы»

Дата и время проведения: 23 мая 2017 в 10:00 МСК, вторник
Направление: IT-технологии
Ведущий: Turmarketing, УФС, Мой Агент, Hotelbook, UNIKAPRIZ, Special Project Agency


Компания: Travel IT WorkShop
E-mail: kv@trn-news.ru
Сайт: www.titw.ru

Начало вебинара указано по московскому времени (МСК).


Вебинар уже прошел

Повышение эффективности работы агентства по всем фронтам!


  
10:00 - 10:40
 
Как расти на снижающемся рынке?!

Выступающие: Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов
Основатели TurMarketing.ru

3 слагаемых формулы, обеспечивающей
стабильный и постоянный рост прибыли:
  • как директора турагентств сами лишают свои турфирмы надежд на рост;
  • что именно нужно делать, чтобы с каждым годом зарабатывать больше;
  • и главное: как перейти от хаотичных попыток и мизерных улучшений к стабильному и постоянному увеличению прибыли.


10:40 - 11:20
 

Как продавать ЖД билеты в офлайне
с пользой для своего кошелька
и выгодой для клиента?


Выступающий: Светлана Сухотерина
менеджер по развитию агентской сети «UFS»
 
  • Акции и программы лояльности для пассажиров или как «поймать» дешевый билет.  
  • Классы и категории вагонов и поездов, или где спряталась розетка для зарядки телефона.
  • Бизнес класс и эконом, стоит ли переплачивать, в чем отличия. 
  • Билет в Сапсан за 100 000 рублей, миф или реальность.




11:20 - 12:00  
Каждому свое: как продавать любому клиенту?

Выступающий: Виктория Кизимова
коммерческий директор «Мой Агент»
 
Ежедневно, помимо пакетных туров,  клиенты обращаются в туристические агентства за разными видами перевозки и услуг. Но потребности каждого человека различны, начиная от способа коммуникации и до особенностей служебного положения.

Поэтому крайне важно предложить каждому обратившемуся именно то, в чем он нуждается, а так же знать и о других видах  клиентов, которых, возможно, агентства еще не привлекали.

На онлайн-академии мы обсудим основные типы клиентов и их потребности.

 




12:00 - 12:40  
 

 

15 лайф-хаков как решить
форс-мажорные ситуации
с системой бронирования
<

Выступающий: Наталия Демидова
менеджер по развитию агентских сетей «Hotelbook»

Всегда ли вы уверены в своих бронированиях? Что делать, если субботу в три часа ночи позвонит Клиент и скажет, что его не селят в отель? Как решить вопрос быстро, в пользу гостя и не за свой счет?

Все, кто работает в сфере туризма когда-либо сталкивались с нестандартными ситуациями при бронировании услуг: форс-мажор до заезда гостя, сюрпризы на выезде, овербукинг, штрафы, аннуляции и самое страшное, незаселение в отель.

В этом вебинаре мы расскажем, как на самом деле представитель системы бронирования должен решать форс-мажорные ситуации и какие компенсации вы можете требовать по праву.

 




12:40 - 13:20  



 
Уникальная система
поиска и бронирования туров UNIKAPRIZ. Революционное мобильное
приложение для турагентств


Выступающий: Ясырев Игорь Владимирович
генеральный директор
Туристического сервиса UNIKAPRIZ


Вы измените своё представление о том,
как должна выглядеть система бронирования туров
и мобильное приложение для турагента.
  • Принцип работы системы бронирования UNIKAPRIZ
  • Основные технологические отличия системы от других ЦБ
  • Уникальное мобильное приложение All-In-On
  • Синхронизация системы с CRM «МоиДокументы-Туризм»
  • Способы оплаты и бонусные программы.

13:20 - 14:00  
 

Эмоциональный интеллект для еще более лучшего понимания клиента
 
Выступающий: Сергей Армишев
генеральный директор Special Project Agency,
тренер и коуч
  • Инструменты для успешного целеполагания, понимания личной выгоды и вклада в общее дело
  • Эмоциональный интеллект и его рациональное использование в работе
  • Как сохранить себя и команду от "эмоционального выгорания" в эпоху мультизадачности и гиперактивного получения информации

 

 

Комментарии (0)

Cackle