Половина туристов выбирают отели с бесплатным Интернетом

Артемий Весёлый, 27.03.2013 14:03
Просмотров: 3001

Гостиничный холдинг IHG (InterContinental Hotels Group) объявил о том, что всем участникам его программы лояльности, насчитывающей более 71 миллиона человек по всему миру, будет предоставляться бесплатный интернет во всех отелях группы, сообщили TRN в пресс-службе холдинга.

С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться участники программы категории Elite, а в течение 2014 года доступ к бесплатному интернету получат и остальные члены программы лояльности IHG Rewards Club.

Стать участниками этой программы посетители и гости отелей группы IHG могут бесплатно и без предварительной записи, независимо от того, остановились ли они на ночь, зашли провести встречу, или просто выпить чашечку кофе.

Решение о предоставлении бесплатного интернета было принято после того, как IHG получил результаты глобального онлайн-опроса, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату.

Проведенное по заказу IHG исследование показало, что: до 43% взрослых участников опроса не будут останавливаться в гостинице, если за доступ в интернет в ней предполагается отдельная плата. Еще 23% респондентов считают, что бесплатный интернет на территории гостиницы является наиболее важным удобством в случае, если человек приехал в командировку. Лишь 7% поставили на первое место обслуживание в номерах.

Из принимавших участие в опросе стран наибольшее внимание наличию доступа в интернет уделили жители Китая, - 47% китайских респондентов заявили, что открытый доступ в сеть будет иметь для них главенствующее значение при выборе отеля на время командировки; 30% поставили интернет на первое место и при выборе отеля для проведения отпуска; 70% китайских участников опроса согласились с тем, что не будут останавливаться в отеле, где за доступ в интернет взимается дополнительная плата.

За Китаем следуют Россия, США и Индия: 26%, 23% и 22% жителей этих стран соответственно считают доступ в интернет самым важным фактором при выборе гостиницы.

Путешественники из Великобритании (18%) и США (14%) поставили необходимость платить за интернет на второе место среди неприятностей, которые омрачают пребывание в гостинице. На первом месте оказались излишне шумные соседи (22% и 24% соответственно).

В целом по миру 14% представительниц прекрасного пола поставили наличие бесплатного интернета на первое место среди своих предпочтений при выборе гостиницы для отдыха. При этом, наличие фена в номере имеет принципиальное значение лишь для 2% респонденток.

Справка: IHG – глобальный гостиничный холдинг, в состав которого входят девять брендов: InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Even Hotels and Hualuxe Hotels & Resorts. Холдинг самостоятельно реализует программу Priority Club Rewards, первую и крупнейшую в мире программу лояльности в гостиничном бизнесе.

IHG владеет и управляет более чем 4 600 отелями и более чем 675 000 гостиничными номерами в почти 100 странах и регионах. По объему номерного фонда холдинг занимает первое место среди крупнейших гостиничных компаний мира. В планах холдинга открытие более 1 000 отелей и привлечение на работу ещё около 90 000 человек в ближайшие несколько лет.

Комментарии