В Шереметьево теперь можно оценить качество обслуживания

Алена Донская, 07.02.2013 12:32
Просмотров: 4267

Международный аэропорт Шереметьево установил для тестовой эксплуатации современные аппараты по оценке уровня качества обслуживания пассажиров – Qmeter, сообщает пресс-служба компании.

Комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E Шереметьево.

В случае, если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность, аппараты появятся во всех терминалах аэропорта.

Так, пассажиры и гости Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале «отлично — хорошо — плохо» и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале «стало лучше — не изменилось — стало хуже».
 

Комментарии