«Трансаэро» открыла контактный центр для европейцев

Алена Донская, 21.01.2013 12:19
Просмотров: 8740

Авиакомпания «Трансаэро» открыла специальный контактный центр для пассажиров европейских стран. Теперь клиенты перевозчика из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам, сообщает пресс-служба «Трансаэро».

Операторы контактного центра будут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.

Как уточнили в компании, новый call center оказывает клиентам информационную поддержку и предоставляет комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, продавать билеты, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира. Кроме того, сотрудники центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, отвечать на обращения, присланные по электронной почте eu@transaero.ru.

Часы работы международного контактного центра «Трансаэро»: с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.

Номера телефонов контактного центра:

Австрия:              +43 720 883 404,

Великобритания: +44 203 129 5851,

Германия:            +49 30 5679 6804,

Греция:                +30 21 1198 0182,

Испания:                       +34 932 200 556,

Италия:                +39 06 9480 0164,

Латвия:                +37 167 199 393,

Литва:                  +37 052 140 289,

Португалия:         +35 13 0880 3042,

Франция:             +33 368 780 182.

Страны, регионы и города: Европа
Компания: Трансаэро
Комментарии

Материалы по теме