«Трансаэро» назвали социально ориентированной авиакомпанией

Алена Донская, 19.10.2012 13:05
Просмотров: 4477

Аналитическая компания Socialbakers присвоила «Трансаэро» звание «Social Devoted Brand» («Социально ориентированная компания») за высокий процент ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями в официальных сетях - Facebook, Twitter, YouTube и Google+.


Для получения такого звания компания, имеющая официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удаляя негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.


Как сообщили TRN в пресс-службе перевозчика, модераторы «Трансаэро» в 2012 году с момента поступления вопросов оперативно предоставляли ответы на 89,19% всех обращений, что значительно превысило средний показатель по отрасли авиационных перевозок.

Компания обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Флот «Трансаэро» состоит из 93 самолетов: 23 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, 39 Boeing 737 и 3 Ту-214.


Кстати, 18 октября перевозчик пополнил свой парк дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом Boeing 747-400 с полностью модернизированным салоном. Воздушное судно рассчитано на перевозку 522 пассажиров. Он имеет двухклассную компоновку: 12 кресел бизнес-класса и 510 кресел экономического класса.


Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов, имеют встроенную функцию поддержки спины и оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.


В самолете установлена новейшая система развлечений Lumexis с использованием оптоволокна, позволяющая доставлять видеоконтент качества HD. Все мониторы оборудованы USB-разъемами для питания и зарядки переносных электронных устройств.

Предполагается, что самолет будет использоваться на массовых туристических направлениях.

Компания: Трансаэро
Комментарии