Репортаж с выставки MITT-2014

Владимир Савельев, 24.03.2014 12:44
Просмотров: 29325
Завершила свою работу выставка MITT-2014. В этом году её экспозиционная площадь увеличилась почти на 1000 кв. м, выросло и число участников. На MITT-2014 были представлены более 1800 экспонентов из 85 стран. Существенно нарастили размеры своих стендов постоянные участники  – Греция, Испания, Хорватия, Кипр и Румыния.

В 3 раза выросли площади у операторов «Библио Глобус» и «Музенидис Трэвел», с большой экспозицией выступил Сочи. Впервые приняли участие в выставке 14 стран и регионов. Среди них Алжир, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Лаос, Перу, Исландия, Балеарские, Канарские и Азорские острова, архипелаг Микронезия. Одна из площадок была посвящена MICE-туризму.

Страной-партнёром выставки в этот раз стала Италия. В рамках выставки свои мероприятия провели области Эмилия-Романья, Апулия, Лацио, Сицилия, Рим. Ассоциация малых красивых городов Италии познакомила гостей выставки с богатейшим художественным и историческим наследием её участников.

В деловой части MITT впервые прошёл форум индустрии встреч, целью которого было продвижение конгресс-услуг России и повышение уровня  теоретических и практических знаний  в сфере организации мероприятий.

Одним из ключевых мероприятий выставки стал 6-й Московский международный бизнес-саммит, помощь в организации которого оказал РСТ. На нём обсуждалась весьма актуальная для рынка тема «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации».

Состоялись также Московский международный конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму и специальная сессия «Саммит-отель», участники которой смогли ознакомиться с различным аспектами гостиничного бизнеса.

Корреспондент TRN провёл экспресс-опрос участников выставки и выяснил, насколько плодотворно она для них прошла.

Начальник службы маркетинга ЗАО "Курорт Белокуриха" Сергей Губко: "К сожалению, в этот раз было меньше посетителей, чем в прошлые годы. Тем не менее, мы довольны, народ живо интересовался отдыхом в Белокурихе. На MITT наш стенд получил приз "Лучший представитель туристического направления". На "Интурмаркете", конечно, поток посетителей был больше, чем на MITT, но там и экспозиция Алтайского края была огромной, и шоу-программу показали, а здесь стенд поскромнее, и программы нет. Это и понятно, "Интурмаркет" – выставка с акцентом на Россию, а MITT – на зарубежные страны".

Менеджер отдела продаж комплекса отдыха "Завидово" Ирина Пузан: "Мы каждый год принимаем участие в выставке. Для нас это важно. Здесь компании и частные лица узнают о нашем комплексе, а после выставки начинается пора заключения договоров. Наш комплекс находится на слиянии Волги и Шошы. Загрузка в выходные составляет 70-100%, в будни – 40-50%".

Руководитель Юрмальского туристического информационного центра  Гунта Ушпеле: "Для нас очень важен российский рынок. Россияне  составляют 38% турпотока в Юрмалу. Это первое место. Прирост в прошлом году составил 40%. Поэтому мы каждый год принимаем участие в MITT, а также в осенних московских выставках и выставках Санкт-Петербурга, проводим рабочие семинары, Выезжаем с воркшопами в регионы, откуда также растёт число туристов. Больше всего из Уфы, Перми, Нижнего Новгорода, Казани. Надо сказать, на этой выставке аудитория более целенаправленная, люди интересуются конкретней, а не только берут рекламные брошюры. Больше интереса было и со стороны туркомпаний".

Директор компании Face Travel  Владимир Кантеладзе (Грузия): "В выставке принимаем участие  первый раз.  На MITT представлены 8 грузинских компаний, а вот департамента по туризму нет. Люди очень рады, что наконец появилась Грузия. Интерес большой и со стороны частных лиц, и со стороны туркомпаний. После известных событий первые туристы из России  появились у нас в 2012 году, а в прошлом их было гораздо больше".

ФОТОРЕПОРТАЖ

Фото – В. Савельев

















































Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle