На TITW-2016 обозначили главные тренды рынка

Ирина Чернова, 27.05.2016 09:33
Просмотров: 10376
Одним из самых ярких событий на прошедшей 25 мая V Выставке-конференции TITW-2016 традиционно стала панельная дискуссия «Турбизнес: комплексный взгляд», на которой ведущие эксперты рассказали о последних тенденциях и поделились секретами устойчивости в условиях нестабильного рынка. 

Все спикеры отметили, что в 2016 году продолжился тренд роста интереса к внутренним направлениям.

Так, по словам директора по стратегическому развитию Onlinetours Екатерины Бежановой, в период с января по апрель текущего года на долю российских направлений пришлось 38% продаж.  Следом по популярности идут Кипр (14%), Таиланд (13%), Греция (8%), Испания (5%).  Екатерина Бежанова добавила, что заметно выросла доля продаж пакетных туров в Марокко и Израиль.

Генеральный директор компании «Хотелбук-сервис» Алексей Крылов отметил, что российские бронирования в этом году составили 61%, а зарубежные 39% (в 2015 году  на РФ приходилось 45%, на заграничные направления – 55%).   



Директор по управлению агентской сетью 
UFS Виктор Лукаш сообщил, что общий объём ж/д перевозок в этом году вырос на 1% - до 27,6 млн. (в период с января по апрель).

Коммерческий менеджер Skyscanner в России Игорь Новиков  отметил серьёзное снижение в течение последних 20 месяцев покупательской способности в России.  Если в 2013 году средняя стоимость заказа составляла 18 тысяч рублей, то сейчас она упала до 15 тысяч рублей. Однако, по словам Игоря Новикова, сегмент онлайн продаж увеличивается и РФ имеет большой потенциал для роста в этом отношении. 
 


«По нашим оценкам, онлайн сегмент будет продолжать расти. Наибольшую активность демонстрируют Москва, Санкт-Петербург  и Уральский регион (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь). Однако при этом офлайн никогда не умрёт из-за ментальности российского рынка, всегда будут клиенты, которым потребуется личное общение и персональная профессиональная консультация»,- отметил он

Среди глобальных трендов рынка мировой туриндустрии председатель совета директоров «Инна Тур» Инна Бельтюкова выделила глобализацию бизнеса, появление новых каналов дистрибуции, массовый выход офлайн компаний в интернет, изменение модели потребления (персонализация подхода в организации путешествия, использование мобильных приложений), сближение поставщиков туруслуг и потребителей, убыточность классического туроперейтинга и усиление конкуренции.



Эксперты сошлись во мнении: чтобы выстоять в современных условиях рынка, необходимо суметь предложить комплексный продукт, стать для своего клиента единым универсальным окном продаж, где турист сможет найти весь необходимый набор услуг. Достичь этого, конечно, будет невозможно без современных технологий и работы с наиболее продвинутыми в этом отношении игроками.

 «Агентства,  которые в кризис лучше понимают, что нужно клиенту, будут жить во все времена»,- заключила коммерческий директор «Авиа Центр» Виктория Кизимова.
 
Комментарии

Материалы по теме