Royal Caribbean International приглашает в виртуальный тур по круизному лайнеру на Google Street View

Royal Caribbean International, 15.07.2014 12:46
Просмотров: 6541

Компания Royal Caribbean International, мировой круизный бренд с 45-летней историей инноваций, меняет представление о планировании морского путешествия, первой в мире предложив путешественникам «прогуляться» по круизному лайнеру при помощи функции Google Street View. Благодаря передовым технологиям Google Maps Business View туристы получили уникальную возможность совершить виртуальную прогулку по самому большому в мире и суперсовременному лайнеру Allure of the Seas.

«Решение Google Maps Business View позволяет интернет-пользователям по всему миру исследовать различные организации и строения до мельчайших подробностей всего в несколько кликов, – отметила Дебора Шенкер, программный менеджер Google в Великобритании. - В картах Google Maps можно найти практически все: от ресторанов до самолетов, а теперь пользователи смогут отправиться в виртуальный тур и по круизному лайнеру».

Путешественники могут совершить виртуальную прогулку по палубам лайнера Allure of the Seas: пройтись по аллее Royal Promenade с множеством ресторанов, баров и магазинов; заглянуть в Central Park, настоящий парк под открытым небом с 12 000 настоящими деревьями и растениями; подняться на прогулочную палубу Boardwalk с каруселью ручной работы, двумя скалодромами, театром AquaTheater, ночными клубами и ледовым катком, где проходят захватывающие ледовые шоу; исследовать палубу со спортивными площадками и бассейнами, где расположены аттракцион «Тарзанка», два симулятора серфинга FlowRider, баскетбольная площадка, спортивный корт, поле для мини-гольфа на 9 лунок, 15 бассейнов и джакузи, 22 ресторана и многое другое.

Начать виртуальный тур по Allure of the Seas можно на сайте Royal Caribbean International по ссылке http://www.royalcaribbean.co.uk/royalview, а также через поисковую систему Google, приложения Google Maps и Google+ для компьютеров, смартфонов и планшетов.

Джо Бриоди, директор по маркетингу и PR Royal Caribbean International отметил: “Мы гордимся тем, что всегда опережаем развитие отрасли в части внедрения инновационных и передовых технологий, будь то робоскрины, интерактивные шоу или функция Google Street View. Теперь наши гостям достаточно зайти в Интернет, чтобы узнать о том, что ждет их на лайнере. Мы уверены, что совершив виртуальный тур по палубам Allure of the Seas и оценив широчайшие возможности для развлечений, путешественники с еще большим энтузиазмом отправятся в реальный круиз».

На создание виртуального тура по Allure of the Seas ушло 8 дней. Было использовано более 20 000 фотографий, чтобы пользователи смогли в полной мере представить размеры гигантского круизного лайнера, высота которого составляет 73 м (на 21 м выше знаменитой Колонны Нельсона), а вместимость - больше, чем у Альберт-холла (5 544 мест).

Все фотографии были сделаны стандартной камерой DSLR с широкоугольным объективом и панорамной головкой штатива. Во время такой съемки фотограф делает 12 фотографий каждого места в режиме расширенного динамического диапазона (HDR), чтобы обеспечить наилучшую экспозицию с разных ракурсов.

Royal Caribbean International – знаменитый мировой круизный бренд с 45-летней историей инноваций, предлагающий беспрецедентные возможности морских путешествий. Круизная компания представляет огромный выбор услуг и развлечений на борту, которые возможны только с Royal Caribbean, включая потрясающие Бродвейские шоу и уже полюбившиеся семьями и индивидуальными путешественниками программы. Являясь частью Royal Caribbean Cruises Ltd. (NYSE/OSE: RCL), круизная линия владеет 21 инновационным лайнером, которые осуществляют плавания по Карибскому морю, Аляске, Южной Америке, Дальнему Востоку, Австралии и Новой Зеландии. За всемирно известный первоклассный и дружелюбный сервис, Royal Caribbean уже на протяжении 11 лет получает звание «Лучшие круизы» по версии Travel Weekly Readers’ Choice Awards.

Дополнительная информация: www.royalcaribbean.com

Русская страница на фейсбуке: www.facebook.com/RoyalCaribbeanRussia

Твиттер: @RoyalCaribbean.

Комментарии