Компания Banyan Tree Group объявила о запуске нового бренда апартаментов класса люкс

Banyan Tree, 23.06.2014 17:00
Просмотров: 6288

В данный момент компания находится в стадии завершения строительства пяти проектов: на островах Пхукет и Бинтан (индонезийский остров неподалеку от Сингапура), в городах Берувала (курорт на юге Шри-Ланки), Голд-Кост (один из ключевых туристических центров Австралии) и Лицзян (расположен на юге Китая). Ожидается, что в дальнейшей перспективе комплексы апартаментов появятся в австралийском Брисбене, Нью-Йорке и Бангкоке, а также на Сейшелах, на курорте Ланг Ко во Вьетнаме и в Японии. Расширение портфолио Cassia – это составная часть глобальной экспансии Banyan Tree Group: к 2017 году она планирует вырасти до 66 отелей и курортов и 117 спа в 33 странах мира.

Хо Квон Пинг (Ho Kwon Ping), основатель компании и исполнительный председатель совета директоров, так прокомментировал запуск бренда: «Cassia соединяет три сильные стороны Banyan Tree: гостеприимство, дизайн и инвестиционные возможности. Рынок длительного размещения был в последние годы недооценен, и мы воспользовались этим. Наша  компания создала инновационный продукт, который полностью отвечает потребностям гостей».  

Комплексы Cassia будут включать апартаменты с одной и двумя спальнями. Их стоимость начинается со 143 000$ за апартаменты с одной спальней, площадью в 35 квадратных метров. Уже на первоначальном этапе реализации проекта бренд оказался привлекательным для инвесторов, которые уже раскупили 70% номерного фонда на Пхукете и 45% на Бинтане.

Апартаменты предоставляют широкие возможности в качестве идеального места для личного отдыха и источника доходов от сдачи в аренду. «За счет доступных цен, близости к существующим курортам и низких операционных затрат владельцы апартаментов могут рассчитывать на солидную прибыль. Кроме того, они сами могут останавливаться здесь в любое удобное время», - отмечает Хо Квон Пинг.

Площадь номерного фонда Cassia составит от 35 до 55 квадратных метров. Среди приоритетов команды архитекторов и дизайнеров бренда было создание правильной и комфортной атмосферы для современных путешественников. В интерьерах как апартаментов, так и общественных пространств много деталей, общих для всех курортов Banyan Tree. Гости Cassia смогут посетить спа-комплексы, отвечающие высочайшим стандартам компании. В их распоряжении будет широкий набор услуг (например, доставка еды на дом и прачечная), доступ в бассейны и тренажерные залы, бары. Кроме того, им предложат принять участие в корпоративных кампаниях Banyan Tree Group, в том числе в программе поддержки окружающей среды Stay for Good.

Свое название бренд взял у дерева кассии, с которым их объединяет смелость, динамичность и уникальность. Подобная практика стала уже одной из традиций компании: два других бренда, Banyan Tree и Angsana, также названы в честь распространенных в Азии деревьев.

Компания: Banyan Tree
Комментарии