Доклад Amadeus: облачные решения кардинально улучшат качество обслуживания в аэропортах

Amadeus , 17.06.2014 15:28
Просмотров: 9056

В исследовании рассматривается использование облачных технологий в системах общего доступа для аэропорта будущего

Топ-менеджеры аэропортов обсуждают потенциал облачной платформы с точки зрения снижения издержек, повышения эффективности и качества обслуживания пассажиров

Несмотря на некоторые сомнения относительно устойчивости систем, защиты персональных данных и нивелирования рисков, облачные технологии имеют большой потенциал для развития

Мадрид, Испания, 17 июня 2014: Согласно исследованию компании Amadeus, аэропорты все больше ощущают потребность в переходе к облачным системам нового поколения для улучшения операционных показателей в непростых рыночных условиях. Доклад «IT имеет смысл использовать совместно: анализ применения облачных технологий в решениях совместной эксплуатации для аэропортов» содержит результаты опроса более 20 ведущих IT-экспертов аэропортовой отрасли. Данные опроса легли в основу бизнес-кейса о внедрении аэропортами облачных систем общего пользования.   

Возрастающее давление в бизнес-среде со стороны заинтересованных участников и конкурентов означает для аэропортов необходимость максимально эффективного использования IT-ресурсов, чтобы, наряду с поиском альтернативных источников прибыли для поддержания конкурентоспособности, обеспечивать результативную работу и более тесное сотрудничество с авиакомпаниями. В докладе отмечается, что выработка современного подхода к использованию систем совместной эксплуатации – один из путей решения этих задач в условиях, когда доступны новейшие модели облачных технологий.

Также в докладе подчеркивается, что сегодня аэропортовая отрасль готова к внедрению решений общего доступа нового поколения для обеспечения наилучших операционных и финансовых показателей в отрасли. Однако некоторые аэропорты до сих пор выражают сомнения и обеспокоенность относительно устойчивости систем, защиты персональных данных, безопасности и нивелирования рисков, хотя, согласно выводам доклада, отношение к этим вопросам постепенно меняется.

Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson), директор по информационным технологиям лондонского аэропорта Гатвик, один из участников исследования: «Действующая сегодня система опирается на устаревшие технологии и не использует в полной мере тех революционных возможностей, которые доступны благодаря Интернету. Каждой авиакомпании, работающей по стандарту CUPPS[1], приходится проводить локальную интеграцию систем в аэропорту. Авиационная отрасль пыталась решить эту проблему за счет внедрения стандартов CUTE[2] и CUPPS, но в результате только укрепила существующую структуру вместо того, чтобы инициировать изменения. Пришло время как можно активнее использовать технологические преимущества и осуществить глобальные преобразования в сфере IT-решений для авиатранспортной отрасли».  

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений Amadeus для аэропортов: «В условиях растущего экономического давления аэропорты во всем мире должны искать новые конкурентные преимущества и решения для максимально эффективного использования своих ресурсов. Платформы совместной эксплуатации нового поколения, основанные на облачных решениях, способны совершить революцию в сфере IT для аэропортов. Поставщики облачных решений могут снизить расходы аэропортов за счет эффекта масштаба, а также предоставить целый ряд других преимуществ, которые обеспечат большую гибкость для еще более качественного обслуживания клиентов».

«Благодаря использованию облачной платформы один аэропорт может ежегодно экономить столько энергии, что ее хватило бы, к примеру, чтобы автомобиль марки Volkswagen Golf мог объехать земной шар 27 раз[3] – при условии, что 75% из 300 компьютерных терминалов аэропорта перейдут на архитектуру с тонкими клиентами. Это большой прорыв, по сравнению с традиционными системами CUTE или CUPPS – вопрос только в том, готовы ли аэропорты сделать шаг вперед, навстречу облачным технологиям. Наша задача – вовлечь аэропортовое сообщество в обсуждение этой темы», – добавил г–н Джаррелл.

Ключевые результаты исследования:

Технология общего доступа Common Use незначительно изменилась с момента создания стандарта CUTE в 1984 году, который все еще является более популярным, нежели современный стандарт CUPPS, появившийся в 2009 году. Представители аэропортов, принявшие участие в исследовании, считают такие платформы устаревшими, негибкими, сложными, медленными, громоздкими и нерентабельными: все это оказывает влияние на экосистему аэропорта. В этой сфере есть много возможностей для преобразований.

На протяжении последних нескольких лет облачные технологии прошли большой путь развития. С момента первого внедрения стандарта CUPPS в 2009 году новые технологии, такие как виртуализация приложений[4], усовершенствованные сети передачи данных и новые мобильные устройства сделали возможным переход на облачные решения.

Облачные технологии имеют потенциал для того, чтобы коренным образом изменить системы аэропортов. Среди основных преимуществ – снижение издержек на оборудование и его обслуживание, экономия физического пространства за счет устранения серверов, упрощенная сертификация и гибкость в выборе места для организации регистрации и посадки пассажиров на рейс, что в результате позволит аэропортам улучшить качество обслуживания пассажиров.

Многие аэропорты до сих пор выражают сомнения и нерешительность относительно внедрения облачных платформ. Большую часть сомнений относительно устойчивости систем, защиты персональных данных, безопасности и нивелирования рисков уже удалось преодолеть благодаря тому, что поставщики облачных решений сделали урегулирование этих вопросов своим главным приоритетом.

Исследование доступно для скачивания на странице решений Amadeus для аэропортов в сети LinkedIn, а также в блоге компании Amadeus.

Примечания для редакторов

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

[1] CUPPS: Common Use Passenger Processing System, стандарт, созданный IATA в 2009

[2] CUTE: Common Use Terminal Equipment, стандарт, созданный IATA в 1984

[3] По данным исследования Environmental Comparison of the Relevance of PC and Thin Client Desktop Equipment for the Climate, 2008 г., Институт окружающей среды, безопасности и энергетики имени Фраунгофера, UMSICHT

[4] Виртуализация приложения – технология, обеспечивающая независимость приложений от оборудования

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме