Онлайн-агентства могут диверсифицировать продажи и получить дополнительный доход, используя решения Amadeus для динамического пакетирования туров

Amadeus , 05.06.2014 16:15
Просмотров: 6348

Москва, Россия, 05 июня 2014: Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, представила технологию динамического пакетирования в ходе профессиональной международной конференции The World of E-Travel. Конференция, посвященная актуальным вопросам бронирования, продажи и продвижения туристических услуг, проходила 29 – 30 мая в московском деловом центре «Москва-Сити».

Валентин Ведякин, руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы подразделения Traveltainment – The Amadeus Leisure Group, в своей презентации рассказал о возможностях динамического пакетирования с точки зрения получения дополнительного дохода.

«Сегодня туристические агентства, специализирующиейся на онлайн-продажах, сталкиваются с целым рядом вызовов, среди которых расходы на услуги поисковых систем и снижение комиссии за продажу авиабилетов, поэтому проблема обеспечения альтернативных источников дохода стоит особенно остро. Если посмотреть на международный опыт, то в Европе коммерческую эффективность показали «пакетные» продажи, по сравнению с ритейлом отдельных элементов путешествия. TravelTainment занимается этой темой более 15 лет и рекомендует российским ОТА обратить внимание на возможности динамического пакетирования для диверсификации предложений. Мы накопили большой опыт в разработке и внедрении подобных проектов для крупнейших ОТА и готовы применить его в России, учитывая специфику национального рынка», – отмечает Валентин Ведякин.

Технологии динамического пакетирования Amadeus TravelTainment позволяют сформировать турпакет с учетом индивидуальных потребностей путешественника практически мгновенно – на обработку запроса уходит порядка 0,16 секунды. 

Решение TT-Dynamix обеспечивает выбор контента из широкого спектра предложений, объединяет наиболее подходящие варианты и предлагает пользователю уже готовые решения, максимально соответствующие его запросу. При отсутствии туров, полностью удовлетворяющих заданным требованиям, система предлагает наиболее близкие по критериям варианты благодаря запатентованному поисковому алгоритму Fuzzy Logic («нечеткая логика», англ.). Таким образом, клиент никогда не получит на свой запрос отрицательный ответ, что значительно увеличивает конверсию входящего трафика, весьма важного показателя для успешной деятельности ОТА.

Поиск авиаперелета осуществляется из базы ГДС Amadeus, обеспечивающей доступ к ресурсам более 480 авиакомпаний, в том числе свыше 70 низкобюджетных авиаперевозчиков. При этом расчет стоимости производится на основе любого типа тарифа: опубликованного или конфиденциального, действующего для конкретного агентства.

При выборе отеля решение TT-Dynamix анализирует целый спектр предложений  от гостиничных сетей, агрегаторов и туроператоров, а также варианты, представленные в собственных базах данных агентства и системе Amadeus MultiSource.

По мнению Валентина, «сочетание наиболее выгодных предложений на базе высокотехнологичной платформы TravelTainment, позволяющей гибко управлять правилами пакетирования, может обеспечить агентству совокупный доход до 15-20%». 

IT-cистемы TravelTainment обрабатывают несколько миллиардов вариантов путешествий ежемесячно. Используемые продукты уникальны на международном рынке с точки зрения объема и скорости обработки данных. Поиск занимает рекордные миллисекунды, и множество предложений становятся доступны для моментального бронирования в дружественных онлайн- и офлайн-интерфейсах пользователей B2С и B2B.

Примечания для редакторов

О компании TraveltainmentThe Amadeus Leisure Group

Traveltainment – The Amadeus Leisure Group – подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, призванные значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов.

Решения Traveltainment используют 13 000 туристических агентств, 350 международных туристических онлайн-агентств, среди которых expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr и многие другие. В системе доступно 32 млрд предложений от 130 туристических операторов.

Технологии Traveltainment обеспечивают работу 1400 серверов, обрабатывая до 4 террабайт данных и осуществляя 6 млн транзакций за сутки. Благодаря этим технологиям ежедневно осуществляется до 12 000 бронирований, обрабатывается более 88 млн. поисковых запросов. В компании работают около 400 человек в 14 офисах по всему миру.

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA – €1 188,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме