Все опубликованные тарифы авиакомпании Germanwings, включая тариф BASIC, а также дополнительные услуги будут доступны в системе Amadeus

Amadeus , 03.06.2014 13:20
Просмотров: 5597

Беспрецедентное соглашение позволит немецкой авиакомпании из группы Lufthansa впервые внедрить технологию light ticketing в дополнение к уже действующему функционалу Amadeus для туристических агентств

03 июня 2014 г.: Germanwings и Amadeus заключили новое соглашение, которое позволит немецкому авиаперевозчику предложить все опубликованные тарифы и наиболее востребованные дополнительные услуги для продажи через сеть туристических агентств.

Ранее через туристические агентства–партнеров Amadeus были доступны лишь отдельные тарифы Germanwings, которые оформлялись с помощью комплексной технологии для выпуска электронных билетов full e-ticketing. Благодаря беспрецедентному для отрасли соглашению немецкая авиакомпания первой в мире откроет доступ к бронированию всего спектра опубликованных тарифов с помощью функционала light ticketing. Таким образом, авиакомпания Germanwings первой предоставит продавцам туристических услуг возможность как традиционного оформления электронных билетов, так и с помощью light ticketing.  

Light ticketing – уникальный функционал в рамках системы Amadeus, позволяющий агентам бронировать билеты низкотарифных и гибридных перевозчиков, используя тот же алгоритм работы, что и для продажи билетов классических авиакомпаний, даже если используется  интерфейс на основе XML-технологии.

Кристиан Хайн (Christian Hein), старший вице-президент по электронной коммерции, продажам и дистрибуции Germanwings: «Мы рады предложить туристическим агентствам доступ к полному спектру опубликованных тарифов с использованием как традиционного способа бронирования электронных билетов, так и технологии light ticketing. Благодаря первому в отрасли подобному договору с Amadeus туристические агентства смогут предложить своим клиентам широкий выбор тарифов на прямые перелеты и рейсы в рамках интерлайн-соглашений, а также спектр дополнительных услуг, что обеспечит еще более индивидуальный подход к потребностям клиента. Бронирование билетов Germanwings через Amadeus станет для туристических агентов как никогда простым и привлекательным».

Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент Amadeus по дистрибуции: «Мы очень рады развитию сотрудничества с Germanwings, открывающего широкие возможности для трэвел-агентств. Сегодня все больше низкобюджетных и гибридных перевозчиков делают выбор в пользу продажи билетов и сервисов через нашу глобальную сеть туристических агентств. В результате авиакомпании получают доступ к таким высокодоходным сегментам клиентов, как например, бизнес-путешественники. Кроме того, так они смогут обеспечить пассажирам лучший выбор, качество и персонализацию путешествия с использованием тех же инструментов, что и для бронирования билетов классических авиакомпаний. Это взаимовыгодный подход».

С сентября 2014 года туристические агентства смогут предложить пассажирам наиболее релевантные, персонализированные варианты перелетов Germanwings, включая тарифы уровня «Бюджетный», «Стандарт» и «Комфорт», прямые перелеты и рейсы в рамках интерлайн-соглашений, а также широкий спектр дополнительных услуг.

Среди тарифных предложений:

  • Тариф BASIC: бюджетный вариант, включающий перелет, провоз ручной клади, начисление бонусных миль. Билет, купленный по этому тарифу, не может включать в себя предложения других авиакомпаний. Этот тариф будет впервые доступен в системе Amadeus. Бронирование возможно только с помощью технологии light ticketing. Другие тарифные опции могут быть забронированы как с использованием light ticketing, так и с помощью стандартной технологии оформления электронных билетов full e-ticketing.
  • Тариф SMART: стандартный набор услуг, объединяющий опции тарифа BASIC и наиболее важные дополнительные сервисы, такие как возможность провоза одного места багажа, предоставление питания и напитков на борту и возможность бронирования места в салоне.
  • Тариф BEST: высококлассное предложение, ориентированное прежде всего на потребности бизнес-путешественников, но также привлекательное для туристов. Тариф включает в себя перелет и расширенный спектр дополнительных услуг, в том числе возможность провоза двух единиц багажа, питание на борту с выбором блюд по меню, выбор места в первых рядах салона с гарантированно свободным соседним креслом, право приоритетного обслуживания в аэропорту, включая доступ в залы ожидания.

 cu

  • Гибкие тарифные опции авиакомпании Germanwings SMART Flex и BEST Flex также будут доступны для бронирования. Они позволят путешественникам бесплатно внести изменение в сделанное бронирование или даже отменить его незадолго до вылета.

Germanwings входит в список свыше 70 низкобюджетных авиакомпаний, которые предлагают свои ресурсы для продажи через ГДС Amadeus. Сеть туристических агентств, подключенных к системе дистрибуции компании Amadeus, покрывает более 200 рынков по всему миру.

Примечания для редакторов

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA – €1 188,7 млн.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Germanwings – одна из наиболее успешных низкотарифных авиакомпаний в Европе, зарекомендовавшая себя как высококачественный лоукост-перевозчик. 

Предоставляя билеты по разумным ценам, авиакомпания выполняет полёты из аэропортов Кёльна/Бонна, Штутгарта, Берлина (Тегель), Гамбурга, Ганновера, Дюссельдорфа и Дортмунда в более чем 110 пунктов назначения в Европе, Израиле и Северной Африке. Уникальная концепция авиакомпании заключается в предоставлении пассажирам путешествия à-la-carte с возможностью выбора из трёх тарифных опций BEST, SMART или BASIC, соответствующие уровням обслуживания от низкобюджетного авиаперелета до высококлассного путешествия с широким набором услуг.

Подробная информация об авиакомпании Germanwings представлена на сайте www.germanwings.com

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме