Компании SWISS и Amadeus заключили долгосрочное соглашение по внедрению Amadeus Altea

Amadeus , 30.05.2014 10:25
Просмотров: 7209

10-летний контракт предполагает замену существующих систем авиакомпании и более активную техническую интеграцию в рамках группы Lufthansa

Мадрид, Испания, 29 мая 2014: Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и национальный перевозчик Швейцарии Swiss International Air Lines заключили долгосрочное стратегическое соглашение о внедрении ключевых модулей системы Amadeus Altea Suite, что позволит усовершенствовать бизнес-процессы в области бронирования, управления ресурсами и регистрации пассажиров.

За счет перехода на полностью интегрированный комплекс решений по обслуживанию пассажиров авиакомпания SWISS получит преимущества упрощенного доступа к точной информации о пассажирах и рейсах. Технологию Amadeus Altea уже внедрили авиакомпании Air Dolomiti и Austrian Airlines, также входящие в группу Lufthansa.     

Для пассажиров переход на новую систему будет означать еще более удобную организацию поездки с участием различных авиакомпаний группы Lufthansa. Также расширятся возможности сотрудничества SWISS с другими авиаперевозчиками, особенно в рамках альянса Star Alliance.

Переход SWISS на модули Altea Reservation и Inventory запланирован на начало 2016 года, а модуль Departure Control предполагается внедрить в середине 2016 года.

Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний: «Мы очень рады заключению этого важного соглашения с авиакомпанией SWISS и надеемся, что наш портфель решений Altea Suite поможет авиаперевозчику расширить свою деятельность и вывести обслуживание пассажиров на новый уровень. Amadeus полностью разделяет приверженность SWISS качеству продуктов и услуг. В то же время соглашение позволит Amadeus закрепить лидирующие позиции на глобальном рынке систем обслуживания пассажиров (PSS). Наша цель – помочь клиентам предоставлять инновационные, передовые продукты и услуги, которые соответствуют растущим потребностям путешественника 21-го века – с точки зрения транспортного сообщения, обслуживания и эффективного управления на всех этапах поездки: от планирования до прибытия в пункт назначения».

Гарри Гохмейстер (Harry Hohmeister), CEO Swiss International Air Lines сказал: «Мы выбрали комплекс Amadeus Altea Suite после продолжительной и серьезной оценки представленных на рынке продуктов в сфере обслуживания пассажиров. Altea – идеальный вариант для решения наших задач, тем более что эту систему уже внедрили многие наши партнеры. Выдающиеся технологические разработки Amadeus помогут обеспечить для наших клиентов еще более индивидуализированный и эффективный сервис на всех этапах взаимодействия пассажира с компаниями группы Lufthansa – именно к этому мы стремились на протяжении длительного времени».

Примечания для редакторов

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме