Что может быть самым эффективным для продвижения региона? Только кино!

11.03.2018 01:01
Просмотров: 3410

Что может быть самым эффективным для продвижения региона?  Только кино!

Таким образом на данный вопрос  сегодня, 10 марта, убедительно ответили известные российские актеры Владислав Дёмин и Андрей Финягин, российско-голливудский продюсер Александр Изотов и генеральный директор Туристской Ассоциации регионов России (ТАРР) Светлана Ануфриенко.  

Совместный брифинг кинозвезд и ТАРР состоялся в рамках международной туристической выставки  «Интурмаркет» при поддержке медиахолдинга «Отдых в России».

Туристская Ассоциация регионов России постоянно ищет новые инструменты для привлечения внимания туристов к субъектам страны в стремлении создать моду на туризм в российских регионах.

И решения порой лежат за пределами туристской отрасли. В данном случае - в сфере кинематографа!

Светлана Ануфриенко выпытывала у участников брифинга, что же может кинематограф предложить регионам, если у них сегодня большие трудности с бюджетным финансированием.

Оказалось, что от региона этого и не требуется. Александр Изотов рассказал прессе и гостям брифинга, что продюсеры вкладывают коммерческие средства в кинопроизводство. И деньги, вложенные в кино, многократно возвращаются как его создателям - напрямую, так и месту съемок - косвенно.

Глобальные возможности подобных кинопроектов заключатся в том, что регион получает широкую известность не только благодаря самому фильму, но также и маркетинговым мероприятиям, сопровождающим кинопроизводство (пресс-конференции, премьерные показы, международное продвижение), а главное что у зрителя формируется образ, что регион доступен, открыт и рядом.

Владислав Демин, в прошлом депутат Госдумы, спортсмен, а сегодня, вице-президент Московской областной федерации смешанных боевых единоборств ММА, общественный деятель и успешный актер, рассказал, что речь идет о совместном российско-голливудском проекте, где главную роль играет голливудская звезда категории А, а российские топовые актеры приглашаются в дополнение. Фильм снимается на английском языке, чтобы в последующем организовать его прокат в более полусотни стран мира. За счет этого создается картина мирового уровня.

По словам участников, сегодня есть набор актуальных сценариев, которые накладываются на фактуру того или иного региона.

Андрей Финягин, известный широкому зрителю по фильму «Женский доктор» и по другим работам, отметил, что в России есть так много красивейших и достойных мест, о которых просто необходимо рассказывать посредством кино, чтобы люди знали, не боялись и ехали.

Участники еще много говорили о подробностях киноискусства.  Но в заключении, на вопрос гендиректора ТАРР,  как же действовать регионам, желающим принять участие  в этом заманчивом деле, киносоздатели уверили, что сегодня они открыты к встречному интересу и заявлениям.  

Поэтому самые амбициозные и ищущие громкий успех регионы могут ожидать потрясающие перспективы.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle