При планировании поездки туристы стали более осознанно подходить к выбору страхового полиса

Росгосстрах, 21.05.2014 11:46
Просмотров: 5707
«Общей тенденцией 2013 года стал более осознанный подход туристов к покупке страховки, - говорит директор департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Маргарита Мармер. - Все больше клиентов покупают ее не просто «для визы», а серьезно смотрят на наполнение продукта: выбирают более солидную страховую сумму, страхование от отмены поездки, задержки рейса, потери багажа и другие опции». В прошлом году в компании отмечен повышенный спрос на полисы, предусматривающие активное проведение отдыха: дополнительную опцию «Спорт» выбрало на 20% больше клиентов, чем годом ранее. При этом, как показывает статистика компании, спорт-риск перестал быть прерогативой зимнего отдыха в горах. Клиенты компании РОСГОССТРАХ понимают необходимость оформления такого риска при катании на велосипеде и роликах, пользовании мотобайками, водными мотоциклами, квадроциклами и другой мототехникой, при отдыхе в аквапарке. Дополнительное страхование по риску «Несчастный случай» в прошлом году стали оформлять в 4 раза больше клиентов, по риску «Утрата багажа» рост числа застрахованных туристов составил 1,3 раза, по риску «Гражданская ответственность» - 2 раза. При этом отмечено снижение спроса на покупку риска «Отмена поездки». «Мы полагаем, - говорит Маргарита Мармер, – что это, в частности, связано с опытом туристов по самостоятельному планированию поездки при некоторой потери доверия к туроператорам. Этому же способствует развивающийся рынок Интернет-ресурсов, предоставляющих услуги по бронированию билетов, гостиниц, прокату автомобилей».
Компания: Росгосстрах
Комментарии