Скидки на ранние летние бронирования от Tripsta

Tripsta, 18.04.2014 14:19
Просмотров: 9355

18 апреля 2014, Москва - Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, в целях стимулирования российских туристов на ранние бронирования проводит акцию на все направления перелетов.

Преимуществом ранних бронирований является существенная экономия расходов. Более 80% европейских туристов заказывают авиабилеты заранее, в России это цифра составляет не более 15-20%.  Для повышения этого показателя Tripsta с 20 по 22 апреля проводит акцию,  которая будет заключаться в предоставлении скидки 500 рублей на покупку авиабилетов на любые направления. Вся информация об акции будет опубликована в социальных сетях на страничках Tripsta: vkontakte http://vk.com/tripstaru и Facebook https://www.facebook.com/tripstaRU.

По результатам опроса среди пользователей Tripsta российские туристы бронируют перелеты в среднем за 26 дней. Сравнивая показатели предыдущих лет, можно говорить о тенденции роста показателей раннего бронирования в России.

В мае, июне и июле 2013 года самыми популярными международными направлениями были Киев, Рига, Мюнхен, Вена, Барселона, Париж, российскими - Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Сочи, Ростов, Минеральные воды. Средняя цена за авиабилет среди российских путешественников, по подсчетам Tripsta, составила 10 045 рублей. У мужчин популярен Мюнхен (май 2014 - от 8 955 руб. в оба конца), у женщин – Париж (май 2014 - от 10 652 руб. за перелет туда-обратно).

«Как европейское агентство, мы заботимся об удобстве пользователей и стремимся показать российским путешественникам преимущества раннего бронирования. Наша акция нацелена на увеличение срока бронирования и, как следствие, повышение шансов на качественный летний отдых без неприятных неожиданностей, связанных с ростом цен на билеты и отели» - комментирует Елена Чечетина, представитель Tripsta в России.

О Tripsta

Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, которое специализируется на поиске авиабилетов.Tripsta образовалась в Афинах в 2010 году и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России компания начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. Уже сейчас можно говорить о прогрессе на российском рынке: объем продаж за первое полугодие 2013 года увеличился на 40% по сравнению с 2012 годом.

Контакты для СМИ:

Марина Непрошина
marina@advertos.ru
8-903-185-08-78

Компания: Tripsta
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle