Этап престижного конкурса Bocuse d'Or Europe 2014 впервые пройдет в Швеции при измененных условиях конкурса

VisitSweden, 04.04.2014 18:02
Просмотров: 5903

4 апреля  2014 года, Стокгольм  – В период с 7 по 8 мая 2014 года Стокгольм впервые примет отборочный тур главного гастрономического Конкурса Европы – «Золотой Бокюз – Европа».  В этом году условия конкурсного отбора были ужесточены, что предполагает участие наиболее опытных на сегодняшний день конкурентов, включая четырёх поваров,  соревновавшихся за победу на Bocuse d'Or в предыдущие годы.

«Будучи местом проведения полуфинала самого престижного кулинарного конкурса Bocuse d'Or, Стокгольм сможет зарекомендовать себя как  гастрономическое направление высочайшего уровня. Мероприятие поможет привлечь посетителей и будущих инвесторов, а также  укрепить имидж  шведской столицы как гастрономической столицы Европы», – говорит Стен Нордин, мэр Стокгольма.

Всемирно известный конкурс представит публике работы 20 талантливых поваров, представляющих страны Европейского континента, 12 из которых будут претендовать на награду Bocuse d'Or в Лионе в 2015 году. Это не только первый случай, когда конкурс проводится в Швеции (на специализированной выставочной площадке Gastro Nord), но и первый опыт соревнования Шефов с использованием локальных продуктов.

Матиас Дальгрен, чемпион «Золотого Бокюза» 1997 года, представлявший Швецию, и владелец одноименного ресторана (Mathias Dahlgren) в Стокгольме, удостоенного двух звезд Мишлен, был выбран в качестве почётного президента конкурса и ответственного за проведение этапа Bocuse d’Or в Стокгольме. Сам Шеф отметил свое назначение следующим образом: «Ничто в моей карьере не имело столь важного значения, как победа в 1997 году на «Золотом Бокюзе». Проведение Bocuse d'Or в Стокгольме  позволит показать Швецию как страну с огромным гастрономическим потенциалом, вдохновляющим на новые кулинарные открытия».

«Сегодня Швеция    задает  новые традиции в скандинавской гастрономии, а Стокгольм, в частности,    будто магнит притягивает  талантливых поваров со всего света. В настоящее время кухня Стокгольма – это микс кулинарии и других видов творчества, таких как мода, музыка и дизайн», –  говорит господин Флорент Саплиссон,  директор компании GL Event, ответственной за проведение конкурса Bocuse d'Or.

Во время конкурса участникам будет отведено пять часов и 35 минут на приготовление рыбного и мясного блюда на 12 персон. Впервые в истории конкурса все основные продукты будут предоставлены принимающей страной:  главный шведский поставщик морепродуктов Nordsjöfisk привезет сайду, компания Bröderna Klemmings из городка Греббестад обеспечит устрицами, мидии будут доставлены компанией Scanfjord из рыбацкой деревни Моллесунд  на западе Швеции, а свинину привезут из Havor Gard (Южный Готланд, южное побережье Швеции).

Проведение Bocuse d'Or Europe в Стокгольме означает, что шведскую кухню ожидает подъем на мировой арене. В Великобритании продажи шведских продуктов выросли на 30% с 2006 года, а шведские рестораны и пекарни отыскать в Лондоне сегодня не составляет никакого труда. Ресторан Hedone в Чизвике (Западная часть Лондона), удостоенный звезды Мишлен,  до сих пор получает восторженные отзывы с момента своего открытия летом 2011 года, как, впрочем, и шведская пекарня Fabrique, которая открылась в квартале Шордич в конце 2012 года.

Своей популярностью скандинавская кухня во многом обязана уникальному географическому расположению, в частности, в Швеции насчитывается  девять  климатических зон, территория страны занимает площадь 500 км в ширину и 1572 км в длину, а населена территория всего на 3% (9,3 млн. граждан), что позволяет использовать экологически чистые ресурсы, представленные в изобилии, как, например, рыба и моллюски.

Швеция является одним из и самых перспективных кулинарных регионов Европы благодаря разнообразию климатических условий и уникальному подходу к приготовлению еды. Как место, где зарождается новая Скандинавская кухня, мания которой в настоящее время охватила большую часть Европы, Швеция вновь открывает для себя свое кулинарное наследие. Она переосмысливает старые гастрономические традиции, находит новый подход к использованию ингредиентов и преподносит в современном виде блюда, в которых чувствуется полифония культур.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-офис Visit Sweden, PR-агентство Idea Grande к Екатерине Евлентьевой по телефону +7 916 694 31 00  или  электронной почте Evlentieva@ideagrande.com

 

Компания: VisitSweden
Комментарии